• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты второго курса магистерской программы «Экономика впечатлений» ВШБ активно участвуют в проекте «Льняная дорога»

Студенты второго курса магистерской программы «Экономика впечатлений» ВШБ активно участвуют в проекте «Льняная дорога»

16 сентября в кампусе Высшей школы бизнеса прошел второй проектный семинар, посвященный совместному прикладному исследовательскому проекту ВШБ и Фонда развития малых исторических городов «Льняная дорога». На мероприятии студенты второго курса магистерской программы «Экономика впечатлений» ВШБ представили планы индивидуальных туров по 10 малым городам России, кандидатам на включение в зонтичный бренд «Льняная дорога». Туры включают в себя дату и время посещения города, маршрут следования, ключевые объекты осмотра с кратким обоснованием включения в маршрут и стоимость тура.

 

Команды представили качественно проработанные, оригинальные и неординарные туры, подсвечивающие льняную тематику в рассматриваемых городах, а также получили развернутую обратную связь от генерального директора Фонда развития малых исторических городов Юрия Щеголькова.

 

Видеозапись второго проектного семинара доступна по ссылке.

 

29 сентября и 30 сентября 2022 года на третьем и четвертом семинаре студенты «Экономики впечатлений» представили результаты аудита медийных контактов с городами в процессе составления планов туров. Результатами стали карты предпокупочного опыта туристов с информацией о каждой точке контакта. Карты заполнялись как для объектов осмотра/показа, так и для объектов базовой инфраструктуры: транспорт, размещение, питание. Чек-лист медийных контактов, заполнявшийся по итогу анализа отдельных объектов, позволил студентам оценить, как продвигается город в целом и его отдельные достопримечательности, какие каналы коммуникации задействованы и как размещенная в них информация работает на создание образа города в цифровой среде.
 

На семинарах были представлены различного уровня результаты, так как в рассматриваемых городах по-разному налажена система медийной коммуникации города с туристом. На следующей встрече студенты поделятся своими впечатлениями о прошедших поездках и расскажут, совпал ли их опыт медийных контактов с опытом прямого контакта с городом.

 

Третий семинар дублировался в онлайн-формате, запись доступна по ссылке.