Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты второго курса магистерской программы «Экономика впечатлений» ВШБ активно участвуют в проекте «Льняная дорога»

Студенты второго курса магистерской программы «Экономика впечатлений» ВШБ активно участвуют в проекте «Льняная дорога»

16 сентября в кампусе Высшей школы бизнеса прошел второй проектный семинар, посвященный совместному прикладному исследовательскому проекту ВШБ и Фонда развития малых исторических городов «Льняная дорога». На мероприятии студенты второго курса магистерской программы «Экономика впечатлений» ВШБ представили планы индивидуальных туров по 10 малым городам России, кандидатам на включение в зонтичный бренд «Льняная дорога». Туры включают в себя дату и время посещения города, маршрут следования, ключевые объекты осмотра с кратким обоснованием включения в маршрут и стоимость тура.

 

Команды представили качественно проработанные, оригинальные и неординарные туры, подсвечивающие льняную тематику в рассматриваемых городах, а также получили развернутую обратную связь от генерального директора Фонда развития малых исторических городов Юрия Щеголькова.

 

Видеозапись второго проектного семинара доступна по ссылке.

 

29 сентября и 30 сентября 2022 года на третьем и четвертом семинаре студенты «Экономики впечатлений» представили результаты аудита медийных контактов с городами в процессе составления планов туров. Результатами стали карты предпокупочного опыта туристов с информацией о каждой точке контакта. Карты заполнялись как для объектов осмотра/показа, так и для объектов базовой инфраструктуры: транспорт, размещение, питание. Чек-лист медийных контактов, заполнявшийся по итогу анализа отдельных объектов, позволил студентам оценить, как продвигается город в целом и его отдельные достопримечательности, какие каналы коммуникации задействованы и как размещенная в них информация работает на создание образа города в цифровой среде.
 

На семинарах были представлены различного уровня результаты, так как в рассматриваемых городах по-разному налажена система медийной коммуникации города с туристом. На следующей встрече студенты поделятся своими впечатлениями о прошедших поездках и расскажут, совпал ли их опыт медийных контактов с опытом прямого контакта с городом.

 

Третий семинар дублировался в онлайн-формате, запись доступна по ссылке.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

119049, Москва, улица Шаболовка, 26-28

По всем вопросам обращайтесь по телефону

+7(495) 916-89-48

или пишите на почту

gsb@hse.ru

 

По вопросам поступления в бакалавриат или магистратуру Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ обращайтесь по телефону

+7(495) 628-49-44

или пишите на почту

admissions_gsb@hse.ru