• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сотрудники Высшей школы бизнеса проходят повышение квалификации на программе CEEMAN Program Management Seminar

Сотрудники Высшей школы бизнеса проходят повышение квалификации на программе CEEMAN Program Management Seminar

В конце августа началась серия семинаров CEEMAN Program Management Seminar для администраторов образовательных программ направления менеджмент, организованная Ассоциацией развития менеджмента в Центральной и Восточной Европе (The Central and East European Management Development Association, CEEMAN).

В семинарах CEEMAN Program Management Seminar принимают участие наши коллеги из учебного офиса: начальник отдела сопровождения учебного процесса программ бакалавриата по направлению «Менеджмент» Евгения Мурмуридис; заместитель начальника отдела сопровождения учебного процесса программ бакалавриата по направлению «Менеджмент» Екатерина Ионова; заместитель начальника отдела сопровождения учебного процесса программ бакалавриата по направлению «Менеджмент» Мария Газали; заместитель начальника отдела сопровождения учебного процесса программ магистратуры по направлению «Менеджмент» Дарья Макрушина.

Семинары состоят из двух основных модулей, проводимых в конце августа и середине октября, между которыми организован ряд индивидуальных консультаций и тренингов для каждого из участников семинара.

Программа семинаров разработана для того, чтобы участники могли более эффективно справляться со своими ответственными и сложными обязанностями. Занятия включают в себя брифинги экспертов, групповые дискуссии и анализ кейсов по проблемам, с которыми сталкиваются учебные администраторы. Это дает возможность учиться не только у преподавателей, но и у других участников, которые привносят богатый опыт и делятся различными точками зрения. Особое внимание уделяется текущим изменениям и проблемам в управлении программами, вызванным пандемией.

Во время обучения будут затронуты следующие темы: роль администратора программы в подготовке и проведении программы; создание позитивной среды обучения; понимание целевых рынков; обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиентов; маркетинговая составляющая деятельности; коммуникация и создание репутации; управление отношениями с выпускниками; работа в команде; управление временем и решение приоритетных задач; этика; карьерное и профессиональное развитие и другие темы.