• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Делегация ВШБ приняла участие в ежегодной конференции Академии менеджмента

Делегация ВШБ приняла участие в ежегодной конференции Академии менеджмента

1 августа 2021 года на 81-ой ежегодной международной конференции Academy of Management доцент Екатерина Иванова, д.с.-э.н., департамент стратегического и международного менеджмента, доцент Людмила Чеглакова, к.с.н. и профессор Вероника Кабалинадепартамент организационного поведения и УЧР, представили доклад «The Role of Heterogeneous Contexts  Shaping Organizational CSR Practices in Russia». 

На живой сессии «Международные инсайты» коллектив авторов, основываясь на институциональной теории и контекстуальном многоуровневом подходе рассказал о практиках корпоративной социальной ответственности (КСО) в российском бизнесе. Основываясь на результатах исследования, включавшего 87 интервью с владельцами бизнеса и менеджерами из широкого спектра российских компаний, авторы выделили четыре типа организационных практик КСО: глобальные, перекрестные, аутентичные и безответственные. Различия в практиках КСО изученных компаний крупного, среднего и малого бизнеса, объясняются их принадлежностью к определенным организационным полям, каждое из которые характеризуется территориями присутствия бизнеса, ключевыми заинтересованными сторонами, механизмами реагирования на преобладающее институциональное давление, а также доминирующим наследием.


В ходе сессии были также представлены концентуальные и эмпирические исследования практик КСО на развивающихся рынках Индии, Китая и Африки по таким темам как: «Различные структуры собственности и выбор ответов на КСО в обязательном контексте КСО», «Влияние поглощенной слабины  на КСО: данные из Китая», «Корпоративная социальная безответственность африканских фирм». Подводя итоги дискуссии, ученые отметили, что в отличие от развитых рынков, в условиях слабой институциональной среды практики КСО характеризуются большим разнообразием, уровнем сложности и динамикой взаимодействия с ключевыми стейкхолдерами.