Студенты ВШБ выиграли конкурс AIM2Flourish за вклад в глобальную цель 4 "Качественное образование"
Студенты магистратуры Высшей школы бизнеса стали первой российской командой, получившей престижную международную премию Flourish Prize 2021 за кейс "Лаборатории Касперского" в номинации достижение глобальной цели 4 "Качественное образование". Созданный студентами кейс "Developing Security Awareness Learning Journey for Everyone" о реализации "Лабораторией Касперского" устойчивых инноваций в сфере обучения, направленных на всеобщее повышение уровня осознанности в вопросах кибербезопасности, в рамках конкурса AIM2Flourish вошел в число 17 победителей 2021 года.
Кейс был разработан в рамках курса "Ответственный бизнес и устойчивое развитие" под руководством доцента департамента стратегического и международного менеджмента Екатерина Ивановой командой студентов второго курса магистратуры Юлией Юрчак (ОП "HR-аналитика"), Вероникой Красильниковой (ОП "HR-аналитика"), Владиславой Степаненко (ОП "HR-аналитика"), Матвеем Петуховым (ОП "Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг") и Анастасией Галкиной (ОП "Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации"). Узнав о победе в конкурсе, студенты признались, что были приятно удивлены своему успеху и подчеркнули что: "Ответственный бизнес - это основа здорового общества. Мы показали, что бизнесу в России не все равно, и он может внести свой вклад: в частности - делиться знаниями и продвигать кибербезопасность для каждого".
Екатерина Иванова разделяет радость победы и гордится достижениями студентов ВШБ:
"Мне очень приятно, что первый раз за пять лет участия студентов Вышки в конкурсе AIM2Flourish мы стали одной из 17 команд победителей. Вдвойне отрадно, что был признан вклад глобальной российской компании в реализацию одной из важнейших Целей устойчивого развития ООН 4 "Качественное образование". Уверена, что победа студентов ВШБ будет служить вдохновляющим примером для будущих поколений студентов и профессоров в нашей стране, которые смогут принять участие в этом престижном международном конкурсе и рассказать миру об устойчивых инновациях из России".
История бизнес-инноваций, описанная в кейсе "Лаборатории Касперского", была отобрана жюри конкурса из числа 585 историй, опубликованных на платформе AIM2Flourish в 2020 году, и является одной из 17 лучших историй, демонстрирующих, как бизнес может являться позитивной силой добра, и демонстрирующих прогресс в достижении 17 Целей устойчивого развития ООН.
AIM2Flourish - это программа, реализуемая в Fowler Center for Business as an Agent of World Benefit Школой менеджмента Уэтерхеда в Case Western Reserve University. AIM2Flourish - это глобальная образовательная инициатива, поддерживаемая Организацией Объединенных Наций, в которой студенты используют метод позитивной интервенции и 17 глобальных целей в качестве линзы, чтобы вместе узнавать и праздновать еще не известные никому истории о бизнес-инновациях, направленных на изменение мира в лучшую сторону.