Приглашенные международные специалисты провели занятия для студентов Высшей школы бизнеса в третьем модуле
В третьем модуле 2020/2021 академического года сразу несколько приглашенных международных специалистов прочитали дисциплины и провели занятия для студентов Высшей школы бизнеса.
Для студентов бакалаврской программы «Управление бизнесом» провели занятия доцент University of Cincinnati, Carl. H. Lindner College of Business Эни Гамбета по дисциплине "Global Strategy" и заведующая кафедрой управления логистикой ETH Zurich Бублу Такур-Вейголд по дисциплине "Logistics and SCM in Global Context". Профессор департамента финансов ESSEC Business School Ромео Тедонгап прочитал дисциплину "International Finance" для студентов магистерской программы «Международный менеджмент». Для студентов бакалаврской программы «Маркетинг и рыночная аналитика» были организованы гостевые занятия с доцентом University of Bologna Массимо Джиованарди на тему "Inclusive place branding", а также с преподавателем University of Groningen, основателем агентства “For the Love of Place” Мартином Бойзеном на тему "Place brand management in theory and practice".
Студенты, прослушавшие дисциплины международных специалистов, поделились своими впечатлениями от занятий.
Зафаржон Махсудалиев, студент программы «Международный менеджмент»
Профессор Ромео Тедонгап провёл курс по международным финансам для нашей программы. В течение этого курса я узнал какие внешние факторы (exchange rate, interest rate, inflation и т.д.) влияют на финансовые результаты международных компаний. Профессор дал нам некоторые маленькие кейсы и, работая над ними, мы смогли развить свои навыки в финансовых проблемах компаний, например, мы теперь знаем, как предотвратить риски (hedging and speculation и т.д.).
Рамиз Герейханов, студент программы «Маркетинг и рыночная аналитика»
Так как Мартин Бойзен и Массимо Джиованарди оба являются практико-ориентированными специалистами, то было очень интересно послушать, с какими сложностями можно столкнуться в реальной жизни при брендировании территорий. Теория, которую мы учим на лекциях это все-таки лишь базис, и я отчетливо это понял после лекции профессора Джиованарди, где он наглядно показал сколько различных факторов необходимо учесть и как иногда бывает сложно наладить связь со стейкхолдерами и между ними. Лекция профессора Бойзена, в свою очередь, была очень полезна тем, что продемонстрировала какие KPI в принципе можно использовать для измерения эффективности брендинга территории. Несмотря на то, что в традиционном маркетинге с KPI все довольно просто, в территориальном брендинге они отнюдь не очевидны, да и измерить их достаточно сложно ввиду наличия множество других факторов влияния.