Итоги Зимней школы по маркетингу
В феврале в Высшей школе бизнеса ВШЭ прошла Зимняя школа по маркетингу, тест-драйв магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации». Зимняя школа - это возможность пообщаться с ведущими преподавателями, студентами программы, а также попробовать свои силы в творческом интерактивном испытании от крупного международного бренда. В этом году и отбор в школу, и сама Зимняя школа прошли в онлайн-формате.
Для того, чтобы пройти отборочный этап, необходимо было выполнить творческое тестовое задание, а также прикрепить к заявке мотивационное видео и резюме с профессиональными успехами. Организаторы получили большое число креативно оформленных заявок, и по итогам отбора были выделены 82 участника.
В три дня Зимней школы организаторы уместили насыщенную программу, позволяющую участникам получить ответы на главные вопросы о поступлении, погрузиться в сферу маркетинга благодаря лекциям преподавателей программы и попробовать свои силы в решении реальной бизнес-задачи от компании Procter&Gamble.
В этом году к Зимней школе по маркетингу подключились представители бренда Gillette с маркетинговой задачей увеличить продажи продукции бренда среди молодой аудитории. Несмотря на онлайн-формат, ребятам удалось оперативно включиться в командную работу и за несколько часов разработать целые стратегии по продвижению продукции.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видео о том, как прошла Зимняя школа по маркетингу 2021: