• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лаборатория дизайн-мышления Высшей школы бизнеса ВШЭ совместно с торговой сетью «Перекресток» провела серию семинаров по дизайн-мышлению для студентов бакалавриата

Лаборатория дизайн-мышления Высшей школы бизнеса ВШЭ совместно с торговой сетью «Перекресток» провела серию семинаров по дизайн-мышлению для студентов бакалавриата

Лаборатория дизайн-мышления Высшей школы бизнеса и торговая сеть «Перекресток» провели для студентов специальный курс по дизайн-мышлению. В рамках курса более 400 слушателей на протяжении шести недель работали над новыми продуктами и сервисами для улучшения клиентского опыта сети «Перекресток».

Студенты находились под руководством команды 11 менторов, состоящей из экспертов-практиков таких ведущих компаний, как PWC, Газпромнефть, Сбербанк, Сибур и других. Работа заключалась в изучении потребностей клиентов торговой сети и разработке неочевидных, иногда даже инновационных решений, их дальнейшем прототипировании. В результате бизнес-партнерам из «Перекрестка» было представлено 58 проектов, из которых 14 были отобраны как наиболее проработанные и перспективные для реализации.

Студенты предложили такие неожиданные идеи, как пресеты продуктов для заказа в интернет-магазине, систему распознавания лиц для автоматического учета скидки, голосовой поиск продуктов и многие другие.

Читайте подробнее в статье X5Tech на VC.ru

Методология дизайн-мышления основывается на стремлении понять реальные потребности конечных пользователей с целью улучшения их клиентского опыта. Дизайн-мышление – творческий процесс, позволяющий выйти за пределы рамок и найти самые неожиданные решения.