«Операционный CRM нового поколения» — эксперты «Террасофт Россия» провели мастер-класс в Высшей школе бизнеса ВШЭ
В ноябре в Высшей школе бизнеса ВШЭ состоялся мастер-класс «Операционный CRM нового поколения» от компании «Террасофт Россия». Спикеры Кирилл Крылов и Фариз Мамедов поделились со слушателями магистерской дисциплины «Customer Relationship Management» опытом решения CRM-задач в крупнейших компаниях России, а также показали наиболее востребованные функции CRM-систем, которые уже сегодня помогают компаниям строить долгосрочные взаимоотношения с клиентами и непрерывно повышать операционную эффективность.
Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия», комментирует:
Мы рады делиться опытом использования CRM-технологий Creatio с нашими клиентами и партнерами, среди которых и Высшая школа бизнеса ВШЭ. Сотрудничество с вузами — одно из стратегических направлений, которое мы активно развиваем, а для этого и усиливаем тренерский состав Академии, и прорабатываем новые форматы взаимодействия. Поэтому партнерство с ВШЭ для нас очень важно, так как позволяет сделать еще один шаг в развитии отечественного CRM-рынка.
Александр Манин, руководитель специализации «Стратегический маркетинг и новые технологии», автор дисциплины «Customer Relationship Management», поделился своей оценкой прошедшего мастер-класса:
Это был еще один успешный мастер-класс от нашего партнера — компании «Террасофт Россия». Ведущие эксперты компании увлекательно и с большим количеством примеров рассказали студентам о современных системах операционного CRM и тех бизнес-задачах, которые они позволяют решать. Судя по большому числу заданных вопросов, жарким дискуссиям, которые продолжились после завершения занятия, а также большому числу положительных отзывов, студенты остались довольны мероприятием.
Вот что рассказали участники мастер-класса:
Анна Бутузова
«Интерактивный мастер-класс, проведенный специалистами «Террасофт», получился интересным. Мы не только узнали о разрабатываемых компанией решениях, но и смогли сформулировать свои аргументы «за» и «против» внедрения современных систем операционного CRM. Полученная информация позволила более отчетливо понять, как подобные внедрение могут отразиться на различных составляющих операционной деятельности».
Елизавета Имайкина
«Мастер-класс от «Террасофт» прошел в необычном формате: это была не просто лекция, а мини-баттл. Кирилл и Фариз поделили нас на команды, в которых мы провели подобие SWOT-анализа. Сначала мы сопоставляли плюсы и минусы внедрения CRM-систем, а затем возможности и угрозы. Спикеры интересно доносили информацию и были открыты к общению, а формат оказался вовлекающим».
Манин Александр Владимирович
Департамент маркетинга: Заместитель руководителя департамента