• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как Высшая школа бизнеса провела онлайн-конференцию "Хочу в геймдев" в три насыщенных стрим-потока

18 октября 2020г. прошла высокотехнологичная онлайн-конференцию по игровой индустрии «Хочу в геймдев». Центр развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ уже организовывал множество различных  мероприятий по игровой индустрии как в офлайн, так и в онлайн-формате, но именно конференция «Хочу в геймдев» стала первым событием, проведенным на профессиональной платформе WN Hub, что позволило вести в удобном формате сразу несколько потоков лекций, организовать эффективный нетворкинг участников и дало удобный интерфейс для онлайн шоукейсов игр начинающих разработчиков!

Как Высшая школа бизнеса провела онлайн-конференцию "Хочу в геймдев" в три насыщенных стрим-потока

Мероприятие было организовано в рамках образовательных программ по игровой индустрии «Менеджмент игровых проектов» и «Основы создания игр». Ключевыми партнерами конференции стали международная бизнес-конференция по разработке и проведению игр White Nights, платформа для поиска работы в геймдеве Talents in Games и игровая компания Zavod Games.

Руководители образовательных программ по игровой индустрии «Менеджмент игровых проектов» и «Основы создания игр» ранее проводили в офлайн-формате множество Лекционных вечеров и большую конференцию Gamedev.House в 2019г. 

Когда же карантин застал многих врасплох, сотрудники ВШБ смогли преобразовать кризисные ситуации на пользу всем: появились новые идеи и возможности, которые позволили перенести все мероприятия в онлайн-формат. В ВШБ стали проводить больше мероприятий по игровой индустрии, выйдя на широкую региональную аудиторию, провели геймдев-конференцию в необычном онлайн-формате – прямо внутри копии кампуса НИУ ВШЭ в Minecraft. Но организаторы не остановились и на этом, а пошли дальше — провели 18 октября 2020г. игровую конференцию на платформе WN Hub сразу в три насыщенных стрим-потока!

В течение пяти часов спикеры, каждый из которых является экспертом игровой индустрии с реальным практическим опытом, выступали с лекциями на различные темы.

На основном потоке участники конференции смогли послушать следующие лекции:

  • «Команды разработчиков: состав и роли»;
  • «Что нужно делать, чтобы не попасть в геймдев»;
  • «FAQ по трудоустройству»;
  • «Рабочий день геймдизайнера»;
  • «Составляем резюме в геймдев»;
  • «Бюрократия и процессы: как наладить».

Второй стрим-поток был посвящен исключительно инди-разработке. Спикеры разбирали такие темы, как:

  • «Кадровый голод или Спасибо, мы вам перезвоним»;
  • «Как быстро и безболезненно создать концепт проекта»;
  • «Правовые и юридические аспекты геймдева»;
  • «Dungeon-crawler, шпионы и киберпанк: разработка нарратива для Twilight Wars»;
  • «Молоток менеджера"+10 ко всем параметрам начинающей инди-студии»;
  • «Как получить инвестиции на первый проект... и доделать его».

Третий поток был самым необычным, т.к. на нем не было ни одной лекции. Здесь разработчики смогли показать свои проекты и рассказать о них многочисленной зрительской аудитории, а самое главное – получить полезный и ценный фидбэк от профессионалов, имеющих многолетний опыт разработки игр. Все участники шоу-кейса получили важные для них советы, рекомендации и конструктивную критику, что обязательно поможет разработчиком довести их проекты до релиза и достигнуть успеха. Здесь важно отметить то, что такой подробный разбор игрового проекта сложно и ценно получить практически любому инди-разработчику. Организаторы конференции «Хочу в геймдев» предоставили им эту возможность!

А создатели лучших, по мнению спикеров, игровых проектов еще и выиграли крутые призы: предзаказ на игровую приставку PS5 Digital Edition, предзаказ на Oculus Quest 2, цифровой блокнот Bamboo Folio A5 и билеты на White Nights!

Конференцию посмотрели около 2000 человек, сами зрители принимали активное участие в обсуждении лекций. Чаты каждого стрим-потока буквально разрывались от вопросов. Организаторы оперативно передавали вопросы спикерам, которые никого не оставили без внимания, активно дискутируя и поддерживая общение с аудиторией.

Геймдев — это одна из самых востребованных ниш сегодня и в ближайшем будущем эта тенденция будет сохраняться. Если вы хотите найти работу по духу в одном из самых конкурентоспособных и востребованных рынков в мире, то вам будет полезно погружение в игровую индустрию через создание своих игр, объединение в команды с единомышленниками, активное участие в различных геймдев-ивентах. Именно ради этого руководители образовательных программ по игровой индустрии «Менеджмент игровых проектов» и «Основы создания игр» и наши партнеры и проводят такие мероприятия. Судя по отличной активности участников в чатах каждого стрим-потока и большому количеству положительных отзывов о конференции, организаторы старались не зря. Именно благодаря нашему общему взаимодействию, даже онлайн-мероприятия и встречи становятся по-настоящему «живыми»!

ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ:

Центр развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса ВШЭ проводит набор на образовательные программы “Менеджмент игровых проектов” и “Основы создания игр”, посвященные разработке компьютерных игр с нуля. “Основы создания игр” – это краткосрочная дистанционная программа, а “Менеджмент игровых проектов” – 8-ми месячное обучение в смешанном формате (оффлайн и онлайн занятия), где теперь получать профессиональные знания и обучаться разработке игр могут все желающие вне зависимости от региона проживания. Приходите и создавайте уникальные игры вместе с нами!

До новых встреч на следующих мероприятиях, следите за мероприятиями Центра развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса ВШЭ в разделе анонсов >>