Гостевая лекция старшего вице-президента и директора по этике группы L’Oréal Эммануэля Люлена состоялась на ФБМ
На лекции обсуждалось, как бизнес-этика задает тон ежедневной работе компании, как культура ответственного ведения бизнеса влияет на его успех. В рамках дискуссии со студентами Эммануэль Люлен рассмотрел несколько кейсов из реальной жизни международных компаний, которые позволили участникам глубже понять важность этичности в различных аспектах ведения бизнеса.
Лекция заставила меня задуматься о важности этических норм и прозрачности компании как одного из важнейших факторов формирования репутации и построения сильного бренда в современных динамично меняющихся условиях. Было удивительно узнать, что для компании L’Oréal устойчивое развитие имеет практически такую же важность, как рост прибыли.
Благодаря сотрудничеству факультета с группой L’Oréal студенты ФБМ имеют уникальную возможность узнавать о передовых тенденциях ведения бизнеса от первых лиц крупнейшей международной компании.
Во всем мире тема этики и корпоративной социальной ответственности является ключевым аспектом менеджериальной практики и обучения управленцев. В своей лекции Эммануэль Люлен показал, насколько значимым в настоящее время является этот вопрос для компании.
Бузулукова Екатерина Валерьевна
Школа бизнеса и делового администрирования: Заместитель руководителя школы
Бузулукова Екатерина Валерьевна
Школа бизнеса и делового администрирования: Заместитель руководителя школы
Эдуард Тункевичус
студент 3 курса образовательной программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика»