• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ

Защита студенческих бизнес-проектов по заказу Яндекс, Билайн, SAS и L’Oreal

15 октября 2019 года на магистерской программе «Маркетинг» состоялась защита бизнес-проектов в рамках проектной деятельности у студентов 2 курса по заказу 4 крупных компаний: Яндекс, SaS, L'Oreal  и Билайн.

Важной особенностью процесса обучения на Факультете бизнеса и менеджмента является вовлечение  студентов в реализацию бизнес-проектов по заказу российских и зарубежных компаний.
Эта деятельность осуществляется в рамках дисциплин «Проекты» и «Проектный семинар» и решает сразу несколько задач:  развитие аналитических и исследовательских навыков студентов, проектных компетенций, совершенствование  коммуникационных и лидерских способностей,  а также навыков командной работы.

15 октября на магистерской программе «Маркетинг»  состоялась защита бизнес-проектов маркетинговой тематики по заказу 4 крупных компаний: Яндекс, SaS, L'Oreal  и Билайн. 

Проектная деятельность у студентов 2 курса организована  в формате кейс-чемпионата. Студенты в группах по 5-7 человек и выполняли  задания компаний-заказчиков (по две команды на одно задание) и защищали их перед комиссией. Помимо оценок от курирующих преподавателей и представителей компаний-заказчиков,  студенты оценивали работу друг друга и выбирали лучших. 

Студенческие команды представили решение следующих бизнес-кейсов:
SаS - «Формирование маркетингового предложения для компании детского онлайн-ритейла на основе анализа данных»
L’Oreal - «Разработка маркетинговой стратегии для бренда Effaclar, основанной на использовании приложения Spotscan»
Билайн - «Разработка схемы инновационной системы продаж b2b продуктов»
Яндекс - «Разработка стратегии привлечения малого и среднего бизнеса в Яндекс.Директ из социальных сетей»
По каждому кейсу  было представлено по 2 решения. Студенты блестяще справились с заданием  и выбирать лучших было не просто. 

Академический руководитель магистерской программы «Маркетинг» Т.В.Ветрова попросила представителей бизнеса прокомментировать защиты и дать обратную связь студентам.

Таисия Щукина, представитель компании Яндекс:

«Могу сказать, что меня приятно удивило сегодняшнее мероприятие. Когда я училась в университете, у нас не было возможности работать с  «живыми» компаниями и «живыми» данными. Круто, что у вас это есть. Уверена, что при трудоустройстве вы будете более подготовлены к реалиям бизнеса. Мне понравились все проекты!  За короткий срок вы  смогли погрузиться  в бизнес-контекст и реализовали сложные проекты, проявив себя  и как сильные  маркетологи,  и  как аналитики. Поздравляю вас! »

Дарья Мудрова, представитель L’Oreal:

«Это мой не первый опыт работы со студенческими проектами. Я довольно часто езжу в российские университеты и представляю различные проекты от марки La Rosh Poche Posay.  Честно скажу, я впечатлена степенью  вашего вовлечения в проект. Не каждый раз это встречается. Все команды внимательно отнеслись  к поставленным целям и задачам,  собрали имеющиеся данные, реализовали дополнительные исследования (опросы, глубинные интервью) и предоставили обоснованные комплексные и при этом, креативные решения. Могу сказать, что часть наработок я уже взяла на заметку. Большое вам спасибо! Вы  молодцы!»

Поздравляем студентов с успешной защитой и желаем успехов в дальнейшей деятельности!