• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Повышение квалификации директоров ресторанов: начало сотрудничества НИУ ВШЭ и компании Yum!

Со 2 по 6 октября на Факультете бизнеса и менеджмента прошло обучение по программе повышения квалификации для директоров и территориальных управляющих ресторанов KFC и Pizza Hut, относящихся к компании Yum!

Yum! регулярно обучает своих сотрудников, но программа повышения квалификации в НИУ ВШЭ прошла для сотрудников компании впервые. Умение управлять рестораном в сложной экономической ситуации, способность быть лидером не смотря ни на что, знание базовых принципов функционирования бизнеса – вот составляющие секрета успеха директора ресторана. Именно за этими знаниями и пришли на обучение представители компании.

Программа "Управление развитием ресторана" была подготовлена согласно запросу Yum! и включала темы по стратегическому управлению рестораном, различным маркетинговым вопросам и проблемам управления человеческими ресурсами в ресторанах сети. По итогам обучения от Yum! пришло множество отзывов о программе. Первое, что отмечают все участники программы обучения – что преподаватели НИУ ВШЭ подготовили занятия, ориентированные на решение реальных практических задач в ресторанном бизнесе. Например, Анна из Москвы отмечает «То, что мне понравилось в блоке  HR, я планирую применить уже в ближайшее время при проведении собеседований: это  определение типа  трудовой мотивации  кандидата (проведение диагностического интервью)». Другой слушатель, Данияр из Астаны, делает для себя такой вывод «Применять на практике собираюсь следующие темы: как строить CJM - точки контактов для гостей ресторана; применение на практике трудовой мотивации сотрудников, с применением малозатратных практик обучения и развития персонала». В целом общую позицию слушателей написала в своём отзыве Ольга из Липецка: « было много информации для развития кругозора и собственных знаний, материал был очень сильным и интересным»

Важный аспект при обучении – это впечатления, положительные эмоции. Их слушатели получили сполна:«Ощущения от предоставленного обучения весьма положительные, все семинары были наполнены интересными фактами, современными практиками. Особенно хочется отметить подачу материала - это было эмоционально, свежо и интересно» (Данияр, Астана). А Анна из Москвы так написала в своём отзыве: « Эмоции положительные,  обучение проходило на одном дыхании, уровень преподавателей высокий. Всё было интересно, вся выданная информация позволяет расширять кругозор, выходить за рамки мышления только стандартами нашей компании. Большой объем информации каждый день- это хорошо, продуктивно прошла вся неделя».

Конечно, значимый итог от любой образованной программы – стремление к дальнейшему обучению: «Выводы, которые я сделала - мне необходимо второе высшее образование или MBA» (Екатерина, Новосибирск).

Сотрудничество между компанией Yum! и НИУ ВШЭ в сфере образования будет продолжаться, не зря ведь Елена из Москвы отметила, что « данное обучение будет очень полезно для Директоров компании». И ещё слушатели первой группы в лице Екатерины из Новосибирска дают такое напутствия: «Участникам посоветовала бы отключиться от работы на неделю и посвятить себя учебе. И конечно же, сразу применить все на практике».

Организаторами мероприятия выступили: Предводителева Марина Дмитриевна (кафедра общего и стратегического менеджмента) и Решетникова Кира Викторовна (кафедра управления человеческими ресурсами).

Преподаватели:
Поповкин Игорь Васильевич (кафедра общего и стратегического менеджмента)
Пантелеева Елена Константиновна (кафедра маркетинга фирмы)
Зеленова Ольга Игоревна (кафедра управления человеческими ресурсами)
Севастьянова Наталья Валентиновна (кафедра управления человеческими ресурсами)
Полынская Галина Андреевна (приглашенный преподаватель)
Обыденнова Наталья Алексеевна (операционный директор УК "ГОСТ отель менеджмент")