• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Презентации бизнес-кейсов для Philips

21 марта состоялась повторная встреча с командой Philips. В этот раз студенты 152 и 153 групп 2 курса Школы менеджмента представили бизнес-кейсы вывода на рынок нового продукта компании, а именно OneBlade. Студентам заранее отсылался пример финансовой модели, чтобы они смогли разработать собственный вариант выхода на рынок с новым продуктом и обосновать выбор маркетинговых инструментов.

Презентации бизнес-кейсов для Philips

После каждой презентации вопросы задавали: Отто те Вальваарт, финансовый директор Philips в России и СНГ, Игорь Мартынов, руководитель по маркетингу OneBlade, Анна Восходова – глава Департамента бренд, онлайн и корпоративных коммуникаций, Ксения Евтюхина – менеджер по обучению Philips в России и СНГ.

Уточнения, в основном, касались выбора целевой группы, оценки объемов возможных продаж, а также выбора каналов рекламы продукты.

Все студенты прекрасно справились с заданием: они не просто сделали хорошие презентации на английском языке, но и смогли объяснить причины выбора собственной стратегии выхода на рынок, объяснили существующие тренды, ответили на все вопросы.

Команда, которая сделала лучшую презентацию, получила возможность выбирать подарки: или электрическая зубная щетка, или OneBlade. Все остальные студенты получили в качестве приза OneBlade, т.е. тот продукт, который они «продвигали» на рынок.

Представители Philips высоко оценили уровень презентаций и выразили желание продолжать сотрудничать и с факультетом и со студентами. Следующая встреча пройдет уже в офисе Philips: студентов ждут на экскурсию, где покажут им работу компании изнутри и познакомят с интересными для них возможностями.

 

Поздравляем победителей и желаем студентам дальнейших успехов!