Отчет о проведении курса Business Intelligence
В течение 5 дней аспиранты Школы бизнеса и делового администрирования и магистры образовательной программы "Маркетинг" погружались в основы анализа данных.
Э. Вэйлер |
А. Ю. Григорьев |
Преподаватели курса представили несколько методов, известные и широко используемые в науке, но которые редко использовались в менеджменте на сегодняшний день. Более того А. Ю. Григорьев использовал наглядные примеры, объясняя возможности использования метода при конкретных бизнес-задачах. Такой подход позволил студентам спроецировать представленные методы на задачи и методологию своего исследования.
Подача материала позволила удовлетворить интересы как аспирантов, для применения описанных методов в их исследованиях в рамках научной работы и кандидатской диссертации, так и магистров, описывая возможности методов для принятия менеджериальных решений.
Стоит отметить, что в данном курсе преподаватели сфокусировались на сути методов, среди которых были метод ближайших соседей (KNN), деревья принятия решения, кластерный анализ, логистическая регрессия; не вдаваясь в математическую составляющую и доказательства применимости методов в теории. Преподаватели использовали такой подход к подаче материала с целью охватить/рассмотреть широкий спектр методов (заявленный в программе). И таким образом, сформировать общее представление со списком исследовательских вопросов в менеджменте и маркетинге, которые могут решить студенты в будущем.
Assoсiate Professor Maastricht University, PhD
Это однозначно шаг вперёд для всех участников лекций и в особенности воркшопов. Было крайне интересно узнать о том, как можно буквально в считанные минуты получать необходимые знания из массива данных. Для опытных пользователей самым ценным были методы анализа данных и их реализация. Отдельно стоит выделить атмосферу, которая помогала в получении навыков
Артем Клочков
Студент образовательной программы "Стратегический маректинг"