• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Встреча студентов с представителями компании Procter and Gamble

8 декабря на факультете бизнеса и менеджмента состоялась встреча студентов с представителями компании Procter and Gamble: директором IT-департамента Евгением Ягнятинским, HR-менеджером Анной Морозовой и аналитиком Анастасией Рождественской.

Встреча студентов с представителями компании Procter and Gamble

Евгений Ягнятинский рассказал студентам о своём опыте работы в Procter and Gamble, о том, с чего он начинал работу, где учился и где стажировался. Евгений обозначил сегодняшние тренды, существующие в IT, и объяснил, почему компании уделяют такое большое внимание тому, какие каналы задействовать, чтобы изучить своего потребителя и дойти до него. Евгений рассказал о том,  как с помощью виртуальной реальности можно повысить продажи, почему интернет вещей особенно важен для логистики, а также поделился успешным опытом выхода компании к потребителям через Алиэкспресс, где за 1 день Procter and Gamble стали компанией № 1 по продажам! Будущее IT – это алгоритмы  и, следовательно, уже сейчас растёт востребованность специалистов, которые понимают, как с ними обращаться. А сегодняшние изменения в медиа-каналах уже невозможно понять только через отдел маркетинга.

Анастасия Рождественская рассказала о том, как победа в IT Business Challenge (https://hh.ru/vacancy/18734812) помогла ей устроиться сначала на оплачиваемую стажировку в Procter and Gamble, а затем остаться работать аналитиком. Анастасия ответила на вопросы, связанные с личным опытом участия в IT Business Challenge: именно кейсы которые решают во время проведения  мероприятия дают понимание того, с чем придется работать в крупных компаниях.

Анна Морозова рассказала о работе в Procter and Gamble, о зарплате, тестах для соискателей, а также об атмосфере в компании, где большинство сотрудников работают по многу лет.

Гости также ответили на вопросы студентов, связанные с тем, как устроена система сбора данных, как анализируются дневные продажи по заказчикам и по магазинам, что становится итогом работы аналитиков в компании, с какими компаниями конкурирует Procter and Gamble, и какие IT-решения «подсматривают» у конкурентов.