• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

15 декабря ученики курса «Бизнес» Распределенного лицея НИУ ВШЭ посетили HyundaiMotorStudio

Автомобили концерна Hyundai-KIA Group – самые продаваемые иностранные марки в России. Визит в компанию состоялся в рамках курса «Бизнес», преподаваемого в нескольких школах Распределенного лицея. Цель визита – познакомиться с автомобильным бизнесом и конкурентными преимуществами автомобилей Hyundai.

15 декабря ученики курса «Бизнес» Распределенного лицея НИУ ВШЭ посетили HyundaiMotorStudio

Мероприятие проходило в HyundaiMotorStudio на Новом Арбате – в месте, где как говорит сама компания «где автомобиль становится искусством», спикер – Мария Ромашкина, эксперт HR Department компании, подробно рассказала, как устроен автомобильный бизнес в России, об организационной структуре и функциях каждого департамента.
Встреча была очень камерной. HR-директор компании рассказала нам о том, как, вообще, устроен автомобильный бизнес, о роли маркетинга в бизнесе, а также про иерархию в самой компании. Также у лицеистов была возможность задать вопросы экспертам. Кроме того, мы обсудили, почему модели Hyundai – самые продаваемые иностранные в России, и как компания выходит в премиальный сегмент с моделью Genesis. 

Александра Рязанова, Лицей НИУ ВШЭ: «Понравилась атмосфера и дружелюбность персонала. Мария всё очень понятно рассказала про устройство департаментов в компании, их функции, обязанности сотрудников. Интересно было послушать про топ-3, топ-5, топ-100 компаний мира, сама потом дома посмотрела рейтинги. Кстати, HyundaiMotorStudio - очень классное место с уютной атмосферой, куда, при желании, можно заглянуть на чашечку кофе».

Анастасия Степанова, школа 2107: «Удивило, что у Hyundai широкий модельный ряд – от бюджетных автомобилей до дорогих за 6 млн руб.!»

Курс «Бизнес» предается в Лицее НИУ ВШЭ и ГБОУ "Школа №2095 "Покровский квартал" уже 3й год. Основная цель курса – знакомство обучающихся с разными моделями бизнеса и профориентация.

Наталья А. Поротникова, к.э.н., доцент кафедры маркетинг фирмы НИУ ВШЭ: «Я очень рада, что с этого года курс читается еще в 3-х школах Распределенного лицея – Гимназии 1518, школе №2107 и школе №1858, а также школе 2103. Благодарю Дирекцию общего образования НИУ ВШЭ и лично Борисову Людмилу Александровну за помощь в организации! Визит в Hyundai  - это наш первый совместный выход. Отдельное спасибо Марии Ромашкиной, HR-менеджера компании Hyundai, за высокий профессионализм и готовность идти на встречу нашим пожеланиям по программе экскурсии!»