Научный семинар «Влияние структуры текста отзыва на потребительское восприятие и решение о покупке»
Департамент маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ приглашает сотрудников и аспирантов ВШБ и НИУ ВШЭ, а также преподавателей, исследователей из других университетов и других внешних специалистов принять участие в научном семинаре:
Влияние структуры текста отзыва на потребительское восприятие и решение о покупке
Чтение отзывов — неотъемлемая часть процесса осуществления выбора товаров на онлайн-платформах, которые, благодаря развитию интернет-технологий, вскоре становятся все более распространённым способом осуществления покупок. Основная цель реализованного исследования – выявление влияние структуры текста отзыва о процессе принятия решения и совершения покупки на онлайн-маркетплейсах.
В работе проведено тестирование специально разработанного дизайна исследования текста отзывов на онлайн-маркетплейсах с использованием технологии eye tracking с дальнейшей кластеризации полученных данных.
В рамках научного семинара спикеры расскажут о том, как было реализовано исследования, представят предварительные результаты в отношении того, какая структура текста отзыва подходит для представителей выявленных кластеров. Также внимание будет уделено возможные ограничения такого рода экспериментов, связанные с интерпретацией результатов и использованием различных типов оборудования и программного обеспечения.
Спикерами выступят Никитенко Анна, научный ассистент проекта «Инструментальный подход нейромаркетинга к прогнозированию потребительского выбора», и Светлана Березка, к.э.н., заместитель руководителя департамента маркетинга ВШБ, академического руководителя ОП «Маркетинг и рыночная аналитика», под руководством которой было реализовано исследование.
Мероприятие пройдет в онлайн-формате 31 мая с 16:30 до 18:00. Доклад и обсуждение — на русском языке.
Для регистрации на мероприятие необходимо написать Березка Светлане Михайловна sberezka@hse.ru.
Березка Светлана Михайловна