• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научный семинар департамента маркетинга «Формирование ценностного предложения для потребителя при переходе от продажи товаров к продаже решений»

16+
Мероприятие завершено

Приглашаем вас принять участие в научном семинаре департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ, на котором состоится предварительное обсуждение диссертации Георгиевского А.Б. «Формирование ценностного предложения для потребителя при переходе от продажи товаров к продаже решений».

Докладчик: Антон Георгиевский, аспирант 3-го года обучения, департамент маркетинга, аспирантская школа по менеджменту ВШБ НИУ ВШЭ.

Научный руководитель: О.К. Ойнер, д.э.н., профессор департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ.

Реценденты:

 

Третьяк О.А., д.э.н., профессор департамента маркетинга, заведующая НУЛ Сетевых форм организации

Рожков А.Г., к.э.н., доцент департамента маркетинга

 

Мероприятие пройдет в онлайн-формате.

Ссылка для участия онлайн

Время проведения: 17.05.2022 16:30-18:00

Информация о прошедших и запланированных семинарах департамента маркетинга доступна по ссылке: https://gsb.hse.ru/marketing/seminar_department