• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Семинары департамента

План регулярных семинаров Департамента маркетинга в 1-4 модулях 2023/2024 учебного года.

 

Дата и время

 Тема семинара и программа выступлений

09.11.2023

18:20-19:30

Factors of Omnichannel orientatio in retailing industry 

Спикер: Вера Бутковская, PhD, доцент департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ, Шукюров Кенан Ильхам Оглы, аспирант 1 года Аспирантской школы по менеджменту

 

24.01.2024

18:00-20:00

Научный семинар «Маркетинговые исследования в развитии транспортного комплекса мегаполиса: результаты и новые направления»

Докладчики: профессор департамента маркетинга, д.э.н. Сидорчук Р. Р.., доцент департамента маркетинга, к.э.н. Мусатова Ж.Б., доцент департамента маркетинга, к.э.н. Невоструев П.Ю.  

Модератор: заместитель директора, руководитель департамента маркетинга, профессор, к.э.н. Ребязина В. А.  

План регулярных семинаров Департамента маркетинга в 3-4 модулях 2022/2023 учебного года.

 

Дата и время

 Тема семинара и программа выступлений

27.01.2023

13:00-14:30

Очно

Market orientation, integrated marketing communications and customer-perceived performance: a comparison between developed and developing economies

Спикер: Вера Бутковская, PhD, доцент департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ

16.03.2023

16:30-18:00

Expert persuasion can influence how much we are willing to pay for sugar-containing food

Speaker: Ioannis Ntoumanis, Junior Research Fellow, International Laboratory of Social Neurobiology, Institute for Cognitive Neuroscience, HSE University

Discussion leader:

Svetlana Berezka, PhD, Deputy Head of Department of Marketing, HSE Graduate School of Business

31.05.2023

16:30-18:00

Влияние структуры текста отзыва на потребительское восприятие и решение о покупке

Спикерами выступят Никитенко Анна, научный ассистент проекта «Инструментальный подход нейромаркетинга к прогнозированию потребительского выбора», и Светлана Березка, к.э.н., заместитель руководителя департамента маркетинга ВШБ, академический руководитель ОП «Маркетинг и рыночная аналитика», под руководством которой было реализовано исследование.

 

Если у вас есть предложения и пожелания о программе научных департаментов маркетинга, вы можете обратиться к С.М. Березка (sberezka@hse.ru)

 

План регулярных семинаров Департамента маркетинга в 1-2 модулях 2022/2023 учебного года.

Дата и время

 Тема семинара и программа выступлений

26.09.2022

16:00-18:00

Очно

Формирование ценностного предложения для потребителя при переходе от продажи товаров к продаже решений

(предварительная защита диссертации)

Докладчик: А.Б. Георгиевский, аспирант 3-го года обучения аспирантской школы по менеджменту ВШЭ, департамент маркетинга, аспирантская школа по менеджменту ВШБ НИУ ВШЭ.

Научный руководитель: д.э.н., профессор департамента маркетинга Ойнер О.К.

Информация о рецензентах:

1.             Волкова И.О.– д.э.н., профессор департамента стратегического и международного менеджмента ВШБ НИУ ВШЭ

2.             Герасименко В.В. – д.э.н., профессор, заведующая кафедрой маркетинга МГУ им. М. В. Ломоносова

3.             Рожков А.Г. – к.э.н., доцент департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ

13.10.2022

16:30-18:00

Sugar addiction and willingness to pay for 'sugar-free' products

Speaker: 

Ksenia Panidi, PhD, Senior Research Fellow, Institute for Cognitive Neuroscience, HSE University 

Discussion leaders:

Vladimir Kosonogov, PhD, Senior Research Fellow, Institute for Cognitive Neuroscience, HSE University 

Svetlana Berezka, PhD, Deputy Head of Department of Marketing, HSE Graduate School of Business

20.10.2022

16:30-18:00

 

Цифровое доверие: предпосылки формирования, методология исследования и перспективы развития концепции

Спикеры:

Ребязина В.А., к.э.н., доцент, руководитель департамента маркетинга, заместитель директора ВШБ НИУ ВШЭ

Стегний Е.А., старший преподаватель департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ, аспирант АШ по Менеджменту

Тункевичус Э.О., магистрант академического трека «магистратура — аспирантура», ВШБ НИУ ВШЭ

18.11.2022

16:30-18:00

Применение поведенческого тестирования для определения оптимальной рыночной цены продукта

Владимир Косоногов, PhD,  старший научный сотрудник, Институт когнитивных нейронаук, НИУ ВШЭ

Светлана Березка, к.э.н.,заместитель руководителя департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

 

23.11.2022

16:30-18:00

 

Customer satisfaction factors in online retail across product categories: customer review analytics

Докладчик: Мехран Хаддади, приглашённый преподаватель департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ, аспирант Аспирантской школы по менеджменту НИУ ВШЭ

Дискуссанты:

Аня Текич, PhD, доцент департамента стратегического и международного менеджмента ВШБ НИУ ВШЭ

Если у вас есть предложения и пожелания о программе научных департаментов маркетинга, вы можете обратиться к С.М. Березка (sberezka@hse.ru)

 

План регулярных семинаров Департамента маркетинга в 3-4 модулях 2021/2022 учебного года.

Дата и время

 Тема семинара и программа выступлений

08.02.2022

16:30-18:00

 

Freemium vs free-trial: Some Insights from B2B SaaS Experiments

Спикер: Ирина. Шафранская, к.э.н., доцент НИУ ВШЭ Пермь

Модератор: Вера Бутковская, PhD, доцент департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ

Click to access the recording

22.02.2022

16:30-18:00

 

Motivation and Problem-Solving Effectiveness in Co-creation: the Case of Hackathons

Спикер: Аня Текич, PhD, доцент департамента стратегического и международного менеджмента ВШБ НИУ ВШЭ

Модератор: Светлана Березка, к.э.н., и.о. заместителя руководителя департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ

Click to access the recording

15.03.2022

16:30-18:00

 

Natural language processing of the negative hotel guests online reviews for services improvement in the hospitality business

Спикер: Сергей Казаков, PhD, д.э.н., профессор департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ

Модератор: Вера Бутковская, PhD, доцент департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ

Click to access the recording

29.03.2022

16:30-18:00

Развитие концепции клиентоориентированности компаний в условиях российского рынка

Спикер: Анастасия Ковалёнок, выпускница аспирантской школы по менеджменту ВШЭ, Преподаватель департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ, стажер-исследователь НУЛ Сетевых форм организации.

Научный руководитель: Третьяк О.А., д.э.н., ординарный профессор НИУ ВШЭ, зав. лаборатории Сетевых форм организации

07.04.2022

15:45–17:15

Трансформация маркетинговых стратегий в условиях глобальной цифровой экономики

Председатель: В. А. Ребязина (НИУ ВШЭ)

W. Junfeng (UAB), V. Butkouskaya (HSE University)

Analysis of the factors influencing the tourism experience value co-creation under the COVID-19 (аннотация)

K. Rozhkov (HSE University), O. Oyner (HSE University)

Resistance in destination communities and how tourist businesses deal with it (аннотация)

V. Butkouskaya (HSE University), N. Salcedo (ESAN Graduate School of Business)

The role of government policy communications (GPC) quality and consistency in promoting entrepreneurship: An Integrated Marketing Communications (IMC) approach (аннотация)

Е. А. Тюрина (ДВФУ), А. Ю. Филатов (ДВФУ)

Модель доверия онлайн-потребителей (на примере России и Китая) (аннотация)

 

Семинар проходит в рамках секции «Менеджмент» XXIII Ясинской (Апрельской) международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества. Для участия требуется зарегистрироваться в качестве участника конференции: https://conf.hse.ru/2022 

21.04.2022

18:00–21:00

Гибридный формат

Безопасность в ритейле

Открытая лекция от экспертов X5 Group посвященная вопросам организации информационной, экономической и коммерческой безопасности в ритейле

Контактное лицо: Лебедев А.В., академический руководитель образовательной программы магистратуры "Менеджмент в ритейле"

Семинар проходит в рамках Недели ритейла, организованной Высшей школой бизнеса совместно с Х5 Group. Для участия необходимо пройти предварительную регистрацию на сайте: https://gsb.hse.ru/dodmasters

17.05.2022

16:30–18:00

Онлайн

Формирование ценностного предложения для потребителя при переходе от продажи товаров к продаже решений

(предварительное обсуждение диссертации)

Докладчик: А.Б. Георгиевский, аспирант 3-го года обучения аспирантской школы по менеджменту ВШЭ, департамент маркетинга, аспирантская школа по менеджменту ВШБ НИУ ВШЭ.

Научный руководитель: О.К. Ойнер, д.э.н., профессор департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ

31.05.2022

18:00–21:00

Развитие электронной коммерции в России: влияние пандемии COVID-19

В программе мероприятия:

22.02.2022

14:00–15:30

Ориентация потребителя на здоровое питание: согласование разнонаправленных интересов вовлеченных сторон

(предварительная защита диссертации)

Докладчик: Ковалёнок Анастасия Юрьевна

Научный руководитель: д.э.н., профессор Третьяк О.А.

Рецензенты:

  1. Гладких И.В., к.э.н., доцент департамента маркетинга ВШМ СПбГУ
  2. Ойнер О.К., д.э.н., профессор департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ
  3. Ребязина В.А. , к.э.н., доцент департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ

 

План регулярных семинаров Департамента маркетинга в 1-2 модулях 2021/2022 учебном году.

Дата и время

 Тема семинара и программа выступлений

20.10.2021

Особенности поведения потребителей, участвующих в экономике совместного потребления на развивающихся рынках.

Спикер мероприятия: А.Г. Антонова, ассистент департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ

Презентация и обсуждение индивидуального плана кандидата на зачисление в группу высокого профессионального потенциала НИУ ВШЭ

01.11.2021

Developing Digital Competencies Through Global Virtual Teamwork

Спикеры мероприятия:

Светлана Буко, PhD, старший научный сотрудник, доцент, Университет прикладных наук Каринтия (FH Kärnten), Австрия

Анна Зиненко, PhD, доцент, Автономный университет Барселоны, Испания

Модератор: В.П. Бутковская, PhD, доцент департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ

15.11.2021

Формирование ценностного предложения для потребителя при переходе от продажи товаров к продаже решений

Докладчик: А.Б. Георгиевский, аспирант 3-го года обучения аспирантской школы по менеджменту ВШЭ, департамент маркетинга, аспирантская школа по менеджменту ВШБ НИУ ВШЭ.

Научный руководитель: О.К. Ойнер, д.э.н., профессор департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ

Дискуссанты:

С.М. Березка, к.э.н., и.о. заместителя руководителя департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ

В.П. Бутковская, PhD, доцент департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ

Click to access the recording

22.11.2021

16:30

Развитие концепции клиентоориентированности компаний в условиях российского рынка

(предварительная защита диссертации)

Докладчик: О.В. Гулакова, выпускница аспирантской школы по менеджменту ВШЭ, преподаватель-практик департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ

Рецензенты:

Кущ С.П., д.э.н., профессор, заместитель декана ВШБ НИУ ВШЭ

Казаков С.П., PhD, д.э.н. доцент департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ

Рожков А.Г., к.э.н. доцент департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ

29.10.2021

18:10

Factors of Customer Satisfaction in Online Retail

Докладчик: Мехран Хаддади, аспирант 2-го года обучения аспирантской школы по, департамент маркетинга, аспирантская школа по менеджменту ВШБ НИУ ВШЭ.

Дискуссанты:

Аня Текич, PhD, доцент департамента стратегического и международного менеджмента ВШБ НИУ ВШЭ

Светлана Березка, к.э.н., и.о. заместителя руководителя департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ

Click to access the recording

06.12.2021

16:30

Маркетинговая ориентация как фактор результативности фандрайзинга в российских некоммерческих организациях

(предварительная защита диссертации)

Докладчик: Корнеева Ирина Евгеньевна

Научный руководитель: д.э.н., профессор Ойнер О.К.

Рецензенты:

  1. Рожков К.Л., д.э.н., профессор департамента маркетинга ВШБ ВШЭ
  2. Третьяк О.А., д.э.н., ординарный профессор ВШЭ
  3. Полынская Г.А., к.э.н., доцент РАНХ и ГС.

 

Семинары Департамента маркетинга в 2020/2021 учебном году.

Дата и время

 Тема семинара и программа выступлений

28.09.2020

Внедрение интерактивных цифровых технологий в обучение

Спикеры мероприятия:

Муравский Д.В., к.э.н., доцент департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ

Рожков К.Л., д.э.н, профессор департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ

 

Ведущий мероприятия: В. А. Ребязина, к.э.н., доцент, руководитель департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ

18.11.2020

Quality, Satisfaction, and Attachment: A Comparative Examination of Brand Loyalty Drivers over Time

Докладчик: Ramesh Das Guru, PhD, Assistant Professor, Institute of Management, Geneva School of Economics and Management, приглашенный преподаватель ВШБ НИУ ВШЭ

Слайды доклада

17.12.2020

Оценка клиентоориентированности компаний на российском рынке

Докладчик: О.В. Гулакова, выпускница аспирантской школы по менеджменту ВШЭ, преподаватель-практик департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ

27.03.2021

Кейс-метод в преподавании маркетинговых дисциплин

Докладчик: Евгений Артюков, Associate, Marketing & Sales Practice, Mckinsey & Сo, New York

Видеозапись доступна для сотрудников НИУ ВШЭ. Для получения доступа напишите С.М. Березка (sberezka@hse.ru)

13.04.2021

12:00-13:30

Направления повышения конкурентоспособности российских компаний в условиях цифровой трансформации бизнеса

Видеозапись семинара: https://www.youtube.com/watch?v=IVy6hLayrJw

Председатель: В. А. Ребязина (НИУ ВШЭ)

Выступления с докладами:

С. М. Березка (НИУ ВШЭ)

Направления научных исследований конкурентоспособности компаний в условиях цифровизации

Н. Г. Антонова (НИУ ВШЭ), В. А. Ребязина (НИУ ВШЭ)

Выявление факторов участия пользователей в экономике совместного потребления для повышения конкурентоспособности сервисов совместного потребления: многоуровневый подход

Э. О. Тункевичус (НИУ ВШЭ), В. А. Ребязина (НИУ ВШЭ)

Повышение конкурентоспособности российских компаний в сфере экономики совместного потребления за счет выявления интересов пользователей: подход тематического моделирования

M. Gogua (SPbU), M. Smirnova (SPbU)

Qualitative insights into firm perception of e-commerce potential in the context of the Russian emerging market

Дискуссант: А. В. Красников (Loyola University Chicago)

Семинар проходил в рамках секции «Менеджмент» XXII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества.

24.05.2021

16:30-18:00

Нейротехнологии в маркетинге

Докладчик:  Н.В. Галкина, генеральный директор АО «Нейротренд»

Дискуссант: С.М. Березка, к.э.н., старший преподаватель департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ

Видеозапись семинара: https://www.youtube.com/watch?v=_zu3eF57ooo

03.06.2021

16:30-18:30

Как покупатель выбирает формат, канал и конкретного продавца

Докладчик: М.Ю. Тверской, генеральный директор ООО «Кенгуру»

Дискуссанты:

О.К. Ойнер, д.э.н., профессор департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ

Е.А. Бузукова, эксперт по управлению ассортиментом и категорийному менеджменту

Ведущий мероприятия: С.М. Березка, к.э.н., старший преподаватель департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ

Видеозапись семинара: https://www.youtube.com/watch?v=MSWNGh1fLGU

28.06.2021

18:30-20:00

 

Customer Perception of the Integrated Marketing Communications

Докладчик: В.П. БутковскаяPhD, доцент департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ

Публикации по теме:

Butkouskaya, V., Llonch-Andreu, J., & Alarcón-del-Amo, M.-C. (2021). Inter-Country Customer-Perspective Analysis of Strategic Antecedents and Consequences for Post-Purchase Behaviour in Integrated Marketing Communications (IMC). Journal of International Consumer Marketing33(1), 68–83. https://doi.org/10.1080/08961530.2020.1731901

Butkouskaya, V., Llonch-Andreu, J., & Alarcón-Del-Amo, M.-D.-C. (2021). Strategic antecedents and organisational consequences of IMC in different economy types. Journal of Marketing Communications27(2), 115–136. https://doi.org/10.1080/13527266.2019.1633551

Видеозапись семинараhttps://youtu.be/096rWbNzO30  

03.07.2021

Кейс-метод в преподавании

Докладчик: Евгений Артюков, Associate, Marketing & Sales Practice, Mckinsey & Сo, New York

Видеозапись доступна для сотрудников НИУ ВШЭ. Для получения доступа напишите С.М. Березка (sberezka@hse.ru)