• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

ул. Шаболовка 26-28,
корп. 2, каб. 2210-2221

+7 (495) 772-95-90 *доб 26279

E-mail: EFilipskaya@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Ребязина Вера Александровна
Заместитель руководителя Березка Светлана Михайловна

Семинары департамента

План регулярных семинаров Департамента маркетинга в 2020/2021 учебном году.

Дата и время

 Тема семинара и программа выступлений

28.09.2020

Внедрение интерактивных цифровых технологий в обучение

Спикеры мероприятия:

Муравский Д.В., к.э.н., доцент департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ

Рожков К.Л., д.э.н, профессор департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ

 

Ведущий мероприятия: В. А. Ребязина, к.э.н., доцент, руководитель департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ

18.11.2020

Quality, Satisfaction, and Attachment: A Comparative Examination of Brand Loyalty Drivers over Time

Докладчик: Ramesh Das Guru, PhD, Assistant Professor, Institute of Management, Geneva School of Economics and Management, приглашенный преподаватель ВШБ НИУ ВШЭ

Слайды доклада

17.12.2020

Оценка клиентоориентированности компаний на российском рынке

Докладчик: О.В. Гулакова, выпускница аспирантской школы по менеджменту ВШЭ, преподаватель-практик департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ

27.03.2021

Кейс-метод в преподавании маркетинговых дисциплин

Докладчик: Евгений Артюков, Associate, Marketing & Sales Practice, Mckinsey & Сo, New York

Видеозапись доступна для сотрудников НИУ ВШЭ. Для получения доступа напишите С.М. Березка (sberezka@hse.ru)

13.04.2021

12:00-13:30

Направления повышения конкурентоспособности российских компаний в условиях цифровой трансформации бизнеса

Видеозапись семинара: https://www.youtube.com/watch?v=IVy6hLayrJw

Председатель: В. А. Ребязина (НИУ ВШЭ)

Выступления с докладами:

С. М. Березка (НИУ ВШЭ)

Направления научных исследований конкурентоспособности компаний в условиях цифровизации

Н. Г. Антонова (НИУ ВШЭ), В. А. Ребязина (НИУ ВШЭ)

Выявление факторов участия пользователей в экономике совместного потребления для повышения конкурентоспособности сервисов совместного потребления: многоуровневый подход

Э. О. Тункевичус (НИУ ВШЭ), В. А. Ребязина (НИУ ВШЭ)

Повышение конкурентоспособности российских компаний в сфере экономики совместного потребления за счет выявления интересов пользователей: подход тематического моделирования

M. Gogua (SPbU), M. Smirnova (SPbU)

Qualitative insights into firm perception of e-commerce potential in the context of the Russian emerging market

Дискуссант: А. В. Красников (Loyola University Chicago)

Семинар проходил в рамках секции «Менеджмент» XXII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества.

24.05.2021

16:30-18:00

Нейротехнологии в маркетинге

Докладчик:  Н.В. Галкина, генеральный директор АО «Нейротренд»

Дискуссант: С.М. Березка, к.э.н., старший преподаватель департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ

Видеозапись семинара: https://www.youtube.com/watch?v=_zu3eF57ooo

03.06.2021

16:30-18:30

Как покупатель выбирает формат, канал и конкретного продавца

Докладчик: М.Ю. Тверской, генеральный директор ООО «Кенгуру»

Дискуссанты:

О.К. Ойнер, д.э.н., профессор департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ

Е.А. Бузукова, эксперт по управлению ассортиментом и категорийному менеджменту

Ведущий мероприятия: С.М. Березка, к.э.н., старший преподаватель департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ

Видеозапись семинара: https://www.youtube.com/watch?v=MSWNGh1fLGU

28.06.2021

18:30-20:00

 

Customer Perception of the Integrated Marketing Communications

Докладчик: В.П. Бутковская, PhD, доцент департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ

Публикации по теме:

Butkouskaya, V., Llonch-Andreu, J., & Alarcón-del-Amo, M.-C. (2021). Inter-Country Customer-Perspective Analysis of Strategic Antecedents and Consequences for Post-Purchase Behaviour in Integrated Marketing Communications (IMC). Journal of International Consumer Marketing, 33(1), 68–83. https://doi.org/10.1080/08961530.2020.1731901

Butkouskaya, V., Llonch-Andreu, J., & Alarcón-Del-Amo, M.-D.-C. (2021). Strategic antecedents and organisational consequences of IMC in different economy types. Journal of Marketing Communications, 27(2), 115–136. https://doi.org/10.1080/13527266.2019.1633551

Видеозапись семинараhttps://youtu.be/096rWbNzO30  

03.07.2021

Кейс-метод в преподавании

Докладчик: Евгений Артюков, Associate, Marketing & Sales Practice, Mckinsey & Сo, New York

Видеозапись доступна для сотрудников НИУ ВШЭ. Для получения доступа напишите С.М. Березка (sberezka@hse.ru)

 

Если у вас есть предложения и пожелания о программе научных департаментов маркетинга, вы можете обратиться к С.М. Березка (sberezka@hse.ru)