Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Шаболовка 26-28,
корп. 2, каб. 2210-2221
+7 (495) 772-95-90 *доб 26279
E-mail: EFilipskaya@hse.ru
Рожков К. Л., Щегольков Ю. Ю., Ойнер О. К. и др.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.
Российский журнал менеджмента. 2024.
Ребязина В. А., Гулакова О. В.
В кн.: ТРАНСГРАНИЧНЫЕ РЫНКИ ТОВАРОВ И УСЛУГ: ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ V Международная научно-практическая конференция. Владивосток: Издательство ДВФУ, 2023. С. 16-20.
Пантелеева Е. К., Лебедев А. В.
Высшая школа экономики, 2021. № 0004-1-2.
Департамент маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ – это ведущий российский центр маркетингового образования и исследований, один из шести департаментов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Основой для него стали три кафедры: стратегического маркетинга, маркетинга фирмы и маркетинговых коммуникаций НИУ ВШЭ, которые долгие годы успешно занимались подготовкой специалистов по всем областям современного маркетинга. Департамент маркетинга был сформирован в 2020 г. при создании Высшей школы бизнеса путем реорганизации Факультета бизнеса и менеджмента (ФБМ) и ряда подразделений ДПО НИУ ВШЭ.