• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ стали победителями стипендиального конкурса им. Потанина

Конкурс стипендий — один из старейших проектов Фонда Потанина, который уже более двух десятилетий поддерживает талантливых и активных студентов российских вузов. За всю историю конкурса стипендиатами Фонда Потанина стали более 30 тысяч студентов, а размер стипендии вырос до 25 000 рублей. Его цель — поддержать наиболее перспективных и талантливых студентов для создания сообщества профессионалов, готовых участвовать в решении социальных проблем.

Студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ стали победителями стипендиального конкурса им. Потанина

В этом году НИУ Высшая школа экономики вошла в число лидирующих вузов по количеству победителей: 94 студента Вышки смогли занять призовые места и теперь будут получать ежемесячную именную стипендию Владимира Потанина — с февраля 2024 года и до окончания их обучения. Из них 9 человек представляют Высшую школу бизнеса НИУ ВШЭ:

 

— Вадим Блинов, студент 1 курса магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» ВШБ;

— Андрей Габриэль, студент 1 курса магистерской программы «Стратегический менеджмент и консалтинг» ВШБ;

— Дарья Крылова, студентка 2 курса магистерской программы «Международный менеджмент» ВШБ;

— Рамина Нурмухаметова, студентка 1 курса магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» ВШБ;

— Евгения Пономарева, студентка 2 курса магистерской программы «Стратегическое управление логистикой и цепями поставок в цифровой экономике» ВШБ;

— Алина Решетникова; студентка 1 курса магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» ВШБ;

— Елизавета Семенова; студентка 1 курса магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» ВШБ;

— Дарья Тринько, студентка 1 курса магистерской программы «Международный менеджмент» ВШБ;

— Наталия Черепанова; студентка 1 курса магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» ВШБ. 

 

Конкурс на получение стипендии проходил в два этапа: первый — заочный отбор, где оценивались достижения претендентов, их мотивационные письма, два эссе на заданные темы и план-проспект магистерской выпускной квалификационной работы; второй — очное соревнование. В очный этап прошли 2000 человек из 3 000 претендентов. Они встретились в онлайн-формате: случайным образом распределенные на команды, участники соревновались с 10:00 до 17:00. В составах команд были ребята с абсолютно разных образовательных программ, из разных городов и вузов — было интересно наблюдать за взаимодействием философов, океанологов, инженеров и врачей.

Елизавета Семенова

Студентка 1 курс магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации»

«Мы справились с четырьмя конкурсными заданиями: играли в «Научный Alias», объясняя друг другу термины и понятия из истории, культуры, экономики и других научных дисциплин; оттачивали навыки презентации себя и своей команды (а это люди, которых ты встретил буквально две минуты назад),  генерировали идеи для проектов и участвовали в симуляции управления предприятием. Все было очень ярко, динамично и эмоционально! Основной задачей было показать себя и продемонстрировать, как лично ты можешь эффективно работать с командами. При этом атмосфера была настолько дружелюбная, что казалось, что главная цель мероприятия — получить удовольствие. Удивительно, но несмотря на то, что наше взаимодействие было полностью онлайн, многие ребята продолжили общаться и после конкурса. Получился крутой нетворкинг! Это был очень интересный опыт, который принес еще и материальные бонусы».