Студенты магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» представили результаты проектных работ для проектов ведущих компаний
«Мы рады сотрудничеству с Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ и с большим интересом участвуем в учебном процессе. На мой взгляд, такое взаимодействие помогает системе образования развиваться в нужном направлении, давать практико-ориентированное образование, а студентам обеспечивает большее понимание возможностей построения карьеры и работы бизнеса в целом. Сотрудники Иви, участвующие в проектах со студентами в роли менторов, прокачивают свои управленческие скиллы, получают свою порцию вдохновения, мотивации и, безусловно, свежий взгляд в решении текущих рабочих задач. Будем рады продолжить нашу совместную работу и, конечно, ждем студентов уже в роли сотрудников у нас в компании», — поделилась впечатлениями о проекте Анастасия Миронова, руководитель отдела развития корпоративной культуры, HR-бренда и внутренних коммуникаций Онлайн-кинотеатра Иви.
В рамках обучения на программе студенты в обязательном порядке участвуют в реализации проектов в интересах внешних заказчиков. Формат работы — как индивидуальный, так и в составе проектных групп. Ключевыми внешними заказчиками выступают ведущие российские компании. На решение поставленных заказчиками задач рабочие группы магистрантов получают несколько месяцев, после чего представляют результаты своей работы в виде рекомендаций, защищая финальный проект.
«Мы благодарны Михаилу Комарову и Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ за возможность передать свои знания и опыт студентам магистратуры. Глубокое погружение и вовлеченность студентов позволили получить нашей компании свежий взгляд по темам проработанных задач. Мы надеемся на продолжение нашего успешного сотрудничества и на будущие проекты, которые мы сможем реализовать вместе», — поблагодарил за сотрудничество Петр Рощин, директор по электронной коммерции, AZIMUT Hotels.
Профессор департамента бизнес-информатики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
«В осеннем проектном цикле у нас получились интересные и разнообразные проекты по сути представляемого бизнеса компаниями. Однако задачи, которые требовалось решить студентам, полностью соответствовали профессиональным задачам, которые они будут решать уже после завершения обучения на программе. Я благодарю наших партнеров за интересные проекты и студентов за хорошую проработку поставленных задач», — отметил Михаил Комаров, академический руководитель магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации», профессор департамента бизнес-информатики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Проекты осеннего семестра 2023/2024 включали консалтинговые задачи, разработку решений по улучшению существующих продуктов на рынке, разработку новых цифровых продуктов, задачи по анализу и улучшению клиентского пути в рамках клиентоцентричных стратегий организаций и др. В рамках финальной защиты результатов проектов студентов оценивали представители компаний-заказчиков, а также академический руководитель магистерской программы, профессор департамента бизнес-информатики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Михаил Комаров.
«Мне очень понравилась работа с Ильей Мартыновым, продуктовым аналитиком от Онлайн-кинотеатра Иви, — он работал с нами как ментор, который открыт к коммуникации и готов обмениваться самыми передовыми знаниями. Было очень похоже на кейс-чемпионат, где надо оперативно погрузиться в специфику продукта, с которыми ранее еще не приходилось сталкиваться в работе. Мы организовывали работу внутри нашей команды, как в чемпионатах. Очень удачно сложился состав участников: все были с разным бэкграундом, а также разными ролями, поэтому у каждого была своя четкая зона ответственности», — поделилась впечатлениями Анна Лопатина, студентка 2 курса магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» ВШБ.
«Мы работали над очень интересным проектом с Елизаветой Виноходовой, членом академического совета нашей магистерской программы, — она выступала руководителем проекта со стороны заказчика. Елизавета четко сформулировала цели проекта, вовремя давала комментарии и направляла, когда мы ее просили. Сам процесс работы над проектом всей команде понравился, было интересно заниматься изучением процессов ключевого игрока на рынке и рынка в целом, а также последующей генерацией идей для компании», — рассказал Максим Слободянюк, студент 2 курса магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» ВШБ.