• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Осенняя Школа «Бизнес в стиле .RU»: цикл открытых лекций по маркетингу и менеджменту в Высшей Школе Бизнеса НИУ ВШЭ

«Осенняя Школа» — это ежегодное мероприятие от IT-сообщества «Бизнес в стиле .RU» НИУ ВШЭ при поддержке отдела по работе со студентами. В рамках мероприятия в течение  шести недель проводятся открытые лекции по четырем направлениям: digital-маркетинг, дизайн, web-разработка и менеджмент в IT. На мероприятие зарегистрировалось более 2500 студентов Вышки, которые могли посетить 38 лекций программы. Партнером «Осенняя Школы-2023» стал Альфа-Банк.

Осенняя Школа «Бизнес в стиле .RU»: цикл открытых лекций по маркетингу и менеджменту в Высшей Школе Бизнеса НИУ ВШЭ

Кампус Высшей школы бизнеса приглашал всех желающих послушать экспертов с выступлениями по актуальным темам маркетинга и менеджмента:

 

– цикл из 5 лекций по маркетингу проводили приглашенные эксперты по маркетингу из ВШБ;

– цикл из 4 лекций по менеджменту, часть из которых провел приглашенный спикер Юрий Клименко, основатель Soft Skills Lab;

– цикл из 6 лекций по web-разработке от HTML до Django;

– цикл из 6 лекций по дизайну, в которых участвовал Захар День – эксперт лаборатории дизайна НИУ ВШЭ и руководитель нескольких образовательных программ в Школе Дизайна;

– цикл из 5 лекций по треку IOS-разработки прошел совместно с экспертами Альфа-Банка;

– отдельная лекция Бориса Гаврилова – топ-менеджера Альфа-Банка, который рассказал о том, как в Альфа-Банк развивает новые продукты.

Ветрова Татьяна Владимировна

Ветрова Татьяна Владимировна

Академический руководитель программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

«Современному маркетологу сегодня нужно системное и комплексное практико-ориентированное образование, которое позволит быстро ориентироваться в информационных потоках, отделять правду от фэйка, актуализировать свои знания, улучшить технологические и мягкие навыки, а главное - создать базу для нетворкинга в профессии на долгие годы вперед. Перспективны сейчас маркетинговые направления сегодня связаны с технологической составляющей: применением искусственного интеллекта, больших данных, предиктивной аналитики и т.д., а также должны учитывать междисциплинарные аспекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций такие как нейромаркетинг, эмоциональный брендинг,  маркетинг инноваций, экологический маркетинг», — рассказала Татьяна Ветрова, академический руководитель программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» ВШБ.

На лекциях по маркетингу студенты «Осенней школы» знакомились со всеми аспектами этого направления и решали кейс маркетингового исследования. Также эксперты ВШБ выступили по следующим темам: маркетинговая стратегия, SMM, международный маркетинг. У студентов была возможность послушать доцентов департамента маркетинга ВШБ — Татьяну Ветрову, доцента департамента маркетинга Высшей школы бизнеса, академического руководителя программы, 

Александра Манина, доцента департамента маркетинга ВШБ, руководителя траектории «Маркетинговые стратегии и управление продуктом» магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации».

Петра Невоструева, эксперта по диджитал маркетингу, доцента департамента маркетинга ВШБ, а также приглашенных спикеров — Ирину Белозерцеву, генерального директора коммуникационного агентства B.Bright Communications и Людмилу Бурлакову, PR-директора IPSOS Russia.

Эксперты поделились со студентами практическим опытом и лайфхаками на такие темы, как управление проектами, конфликты в команде, управление продуктом и ведение переговоров.

Полина Дубренская

Студентка 4 курса программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика»

«Каждую неделю в кампусе ВШБ проходили лекции «Осенней школы», на которых можно было погрузиться в сферу маркетинга и задать вопросы практикующим специалистам. Самое ценное в программе мероприятий, на мой взгляд, — всесторонний подход к маркетингу. На лекциях рассматривались различные аспекты сферы, а самое главное — актуальные и насущные темы. Во время лекций обсуждались не только основы маркетинга, но также и реальные кейсы, так что они были полезны для студентов любого курса и направления. После лекции многие ребята оставались, чтобы продолжить обсуждение темы и получить дополнительные материалы для изучения».