Осенняя Школа «Бизнес в стиле .RU»: цикл открытых лекций по маркетингу и менеджменту в Высшей Школе Бизнеса НИУ ВШЭ
Кампус Высшей школы бизнеса приглашал всех желающих послушать экспертов с выступлениями по актуальным темам маркетинга и менеджмента:
– цикл из 5 лекций по маркетингу проводили приглашенные эксперты по маркетингу из ВШБ;
– цикл из 4 лекций по менеджменту, часть из которых провел приглашенный спикер Юрий Клименко, основатель Soft Skills Lab;
– цикл из 6 лекций по web-разработке от HTML до Django;
– цикл из 6 лекций по дизайну, в которых участвовал Захар День – эксперт лаборатории дизайна НИУ ВШЭ и руководитель нескольких образовательных программ в Школе Дизайна;
– цикл из 5 лекций по треку IOS-разработки прошел совместно с экспертами Альфа-Банка;
– отдельная лекция Бориса Гаврилова – топ-менеджера Альфа-Банка, который рассказал о том, как в Альфа-Банк развивает новые продукты.
Академический руководитель программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»
«Современному маркетологу сегодня нужно системное и комплексное практико-ориентированное образование, которое позволит быстро ориентироваться в информационных потоках, отделять правду от фэйка, актуализировать свои знания, улучшить технологические и мягкие навыки, а главное - создать базу для нетворкинга в профессии на долгие годы вперед. Перспективны сейчас маркетинговые направления сегодня связаны с технологической составляющей: применением искусственного интеллекта, больших данных, предиктивной аналитики и т.д., а также должны учитывать междисциплинарные аспекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций такие как нейромаркетинг, эмоциональный брендинг, маркетинг инноваций, экологический маркетинг», — рассказала Татьяна Ветрова, академический руководитель программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» ВШБ.
На лекциях по маркетингу студенты «Осенней школы» знакомились со всеми аспектами этого направления и решали кейс маркетингового исследования. Также эксперты ВШБ выступили по следующим темам: маркетинговая стратегия, SMM, международный маркетинг. У студентов была возможность послушать доцентов департамента маркетинга ВШБ — Татьяну Ветрову, доцента департамента маркетинга Высшей школы бизнеса, академического руководителя программы,
Александра Манина, доцента департамента маркетинга ВШБ, руководителя траектории «Маркетинговые стратегии и управление продуктом» магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации».
Петра Невоструева, эксперта по диджитал маркетингу, доцента департамента маркетинга ВШБ, а также приглашенных спикеров — Ирину Белозерцеву, генерального директора коммуникационного агентства B.Bright Communications и Людмилу Бурлакову, PR-директора IPSOS Russia.
Эксперты поделились со студентами практическим опытом и лайфхаками на такие темы, как управление проектами, конфликты в команде, управление продуктом и ведение переговоров.
Полина Дубренская
Студентка 4 курса программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика»
«Каждую неделю в кампусе ВШБ проходили лекции «Осенней школы», на которых можно было погрузиться в сферу маркетинга и задать вопросы практикующим специалистам. Самое ценное в программе мероприятий, на мой взгляд, — всесторонний подход к маркетингу. На лекциях рассматривались различные аспекты сферы, а самое главное — актуальные и насущные темы. Во время лекций обсуждались не только основы маркетинга, но также и реальные кейсы, так что они были полезны для студентов любого курса и направления. После лекции многие ребята оставались, чтобы продолжить обсуждение темы и получить дополнительные материалы для изучения».