• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникации, ориентированные на создание карьерных возможностей: Осенняя неделя карьеры прошла в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ

Центр карьеры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ провел осеннюю Неделю карьеры: более 750 человек посетили коммуникационную площадку для поиска новых карьерных возможностей. Студентов ВШБ отличает высокая карьерная зрелость и востребованность на рынке труда: по итогам опроса выпускников 2023 года трудоустроены 82 % магистрантов, из них 63 % взаимодействовали с Центром карьеры ВШБ во время обучения.

Коммуникации, ориентированные на создание карьерных возможностей: Осенняя неделя карьеры прошла в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ

Традиционно в стендовой сессии работодателей участвовали Сбер, Яндекс, Авито, OZON, 1С, Первая Грузовая компания, Axenix, Kept, Unilever, SBS Consulting. Системная работа по развитию сети корпоративных партнерств позволила привлечь к участию новые компании, среди которых Raiffeisen Bank, JTI, ORO, Cotton Club. С учетом ротации компаний на Неделях карьеры 2 раза в год и участия партнеров на Дне знаний 1 сентября, студенты ВШБ за полгода смогли напрямую пообщаться с представителями более 40 компаний-лидеров российского рынка. Активные студенты получили корпоративные подарки от компаний, мерч ВШБ и печенье с карьерными предсказаниями от Центра карьеры.

Поскольку развитие инструментария трудоустройства остается самой востребованной темой, на осенней Неделе карьеры ей были посвящены мероприятия разных форматов. Рекрутеры компании HR-консалтинга Экопси «прожарили» резюме в режиме реального времени, а специалисты по найму Kept опубликовали вакансии и провели демо-интервью в онлайн-формате, причем удачная попытка соискателя зачитывалась как прохождение первого этапа трудоустройства. Семь студентов по итогу демо-интервью перешли на следующий этап отбора! Эксперты Сбера и Авито поделились на вебинарах секретами конкурентного резюме и посоветовали, как проходить собеседование.

Знакомство с опытом и успешными карьерными траекториями предшественников – это всегда понятный и наглядный пример того, как воспользоваться существующими возможностями. На осенней Неделе карьеры выпускники Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ разных лет (2004, 2013, 2014 годов) стали такой ролевой моделью. Дмитрий Борисов, основатель Rerooms.ru и выпускник  бакалавриата по направлению менеджмент, поделился своим предпринимательским опытом. Мария Цветкова, выпускница бакалавриата «Менеджмент» рассказала о карьере в швейцарском офисе Adidas, а Тихон Ершов, выпускник бакалавриата «Логистика», — о работе в  нидерландском Danone. Вероника Новикова, младший менеджер в Маркетинге компании Unilever, а также участница лидерской программы UFLP поделилась своим опытом провалов и успехов на карьерном поприще.  Истории выпускников стали вдохновляющим примером для студенческой аудитории.

Также в рамках осенней Недели карьеры состоялся кейс-чемпионат, организованный агентством маркетинговых исследований ORO. Его финалисты пройдут практику и серию мастер-классов в агентстве.

Работа Центра карьеры ВШБ – это вклад в профессиональное становление и развитие студентов, позволяющий раскрыть потенциал каждого с учетом реалий рынка труда.