• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

День знаний в кампусе на Шаболовке: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ торжественно встретила будущих лидеров бизнеса

1 сентября началась новая учебная веха для более чем 1700 первокурсников Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Как отмечали академические руководители программ и партнеры в своих поздравительных выступлениях, в ВШБ традиционно собираются «лучшие из лучших»: все программы бакалавриата ВШБ с бюджетными местами привлекли победителей олимпиад для обучения на программах, стартующих в 2023/2024 учебном году, — 122 человека. Кампус на Шаболовке встретил студентов новым корпусом и масштабным торжественным мероприятием – разнообразные активности, формальные и неформальные встречи, общение с представителями компаний-партнеров и программ ВШБ.

День знаний в кампусе на Шаболовке: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ торжественно встретила будущих лидеров бизнеса

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ

Подготовка конкурентоспособных специалистов невозможна без связи с рынком труда. Сеть партнерств Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ расширяется с каждым новым учебным годом за счет последовательной, разнообразной и многоканальной коммуникации с ведущими компаниями России. Топ-менеджеры компаний, председатели и члены академических советов, а также успешные выпускники, по традиции, приняли участие в торжественной церемонии открытия нового учебного года и напутствовали первокурсников.

Взаимный интерес корпораций и студенческой аудитории Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ проявился на празднике: компании получили возможность напрямую пообщаться с будущими специалистами в области менеджмента и бизнес-информатики, а студенты погрузились в калейдоскоп активностей – участвовали в воркшопах и мастер-классах, сыграли в корпоративные игры, викторины и квизы, собрали интеллектуальные пазлы.

Катькало Валерий Сергеевич

Катькало Валерий Сергеевич

Директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

«Вы поступили в университетскую бизнес-школу, и одним из принципиальных отличий ВШБ является теснейшая связь с ведущими компаниями страны. Особенность нашей бизнес-школы — это умение соединить, начиная с первого курса, академический уровень Вышки с максимально прикладным характером образования. Мы интегрируемся с лучшими компаниями страны практически во всех аспектах учебной деятельности. У каждой программы есть свой обязательный Академический совет. По названию кажется, что там должны быть одни профессора, но это не так: наш подход заключается в том, что профессоров может быть не более двух человек, а все остальные, включая председателя совета, — руководители компаний, ключевые эксперты. Вас ждет серия стажировок, реальных проектов, а также дипломная практика на базе наших компаний-партнеров», — объяснил особенности организации обучения директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Валерий Катькало.

«Не растратьте годы обучения, используйте их, чтобы стать уникальными специалистами и взять от Вышки все. Вы еще успеете поработать и сделать свою карьеру», — напутствовал он студентов.

В этом году прошел масштабный квест по кампусу в партнерстве с VK. Решая задания, первокурсники смогли познакомиться не только с территорией на Шаболовке, но и с подразделениями и клубами ВШБ. Все участники получили подарки от Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, мерч от компаний-партнеров, а самые неутомимые, посетившие более 50 точек активностей, – специальные призы. Даже вкуснейшее мороженое, предоставленное Unilever в России, не смогло охладить жаркого дня встречи новых друзей. ВШБ дорожит устойчивыми партнерскими отношениями и надеется на дальнейшее совместное проведение мероприятий, которые будут вдохновлять студентов на новые карьерные успехи и повышать качество образования.

Благодарим за участие компании: Axenix, BIOCAD, Calzedonia Group, Changellenge, IBC Real Estate, Haier Russia, Kept, Procter & Gamble, VK, Unilever Russia, 1С, Альфа-Банк, ВсеИнструменты.ру, билайн, Газпромбанк, ДОМ.РФ банк, КРОК, Магнит, Московский Кредитный Банк, МТС, Новолипецкий металлургический комбинат(НЛМК), Норбит, Озон, Сбер, Россельхозбанк, Росэксперт – Персонал.

Особую благодарность хотим выразить командам Отдела по работе со студентами и Отдела маркетинговых коммуникаций, а также Центру карьеры, академическим руководителям программ за подготовку праздничного события для студентов!

Гладкова Маргарита Анатольевна

Гладкова Маргарита Анатольевна

Заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, академический руководитель программы «Цифровые инновации в управлении предприятием»

«Первый учебный день, как и первое впечатление при знакомстве, очень важен. Поэтому в День знаний мы хотим показать наши главные предметы гордости – ценности школы, наших партнеров и друзей, сплоченный коллектив преподавателей и сотрудников, а также активных и амбициозных студентов. Мы рады приветствовать студентов в сообществе ВШБ и желаем им плодотворной и интересной учебы».

 

Евгений Соколов, директор по работе с крупным бизнесом Яндекс, член экспертного совета программы «Бизнес-информатика»: «Для меня наиболее ценно то, что академическая команда выстраивает преподавание на программе так, чтобы оно было про будущее. В менеджменте, в управлении и развитии технологий ты всегда должен думать сильно заранее — за горизонт, а не только про сегодня и о том, что востребовано сейчас. Несмотря оценки, которые вы будете получать, позиции, которые будете занимать, хотелось бы пожелать вам сохранить мотивацию всегда идти вперёд. Скорость изменения будущего уже очень высока, и она только продолжает увеличиваться, поэтому внутренняя способность развиваться  —  очень крутое качество в наше время перемен».

 

Кнатько Дмитрий Михайлович

Кнатько Дмитрий Михайлович

Доцент департамента стратегического и международного менеджмента ВШБ, академический руководитель программы «Управление бизнесом»

«Не отвлекайтесь — вот главный совет. Вышка — уникальный университет с огромным количеством разнообразных курсов. У вас есть возможность изучать историю и философию Азии, заниматься химическими или спортивными проектами в дополнение к вашей профессиональной программе обучения — система курсов по выбору, майноров, дает такую возможность. Но помните, что в Вышке есть много вещей, которые будут требовать очень больших усилий — сессии, например.  В ближайшие дни вы станете частью сообщества ВШБ, объединенного общими ценностями, среди которых взаимопомощь и взаимовыручка. Используйте эти годы с максимальной пользой для себя — не упустите возможности, которые дает вам Вышка».

Зараменских Евгений Петрович

Зараменских Евгений Петрович

Руководитель департамента бизнес-информатики ВШБ, академический руководитель программы «Бизнес-информатика»

«Сегодня значимый день в вашей жизни: вы стартуете в профессию. Время сейчас очень непростое — время перемен. Очень большие изменения происходят в обществе, в области развития информационных технологий. Страна взяла курс на развитие цифрового и технологического суверенитета. Идет активное развитие российских технологий, которые должны заместить западные и обеспечить конкурентное преимущества для компании. Вам повезло: вы попали в университетскую бизнес-школу, которая тесно работает с компаниями-лидерами бизнеса. Всю изученную теорию вы будете закреплять на практике. Представители компании помогут вам погрузиться в реальную среду, принесут свои реальные ситуации для разбора, расскажут об актуальных трендах. Вы станете профессионалами еще до того, как уйдете в профессию».

 

Гиляна Бикнеева, студентка 1 курса программы «Бизнес-информатика»: «ВШБ подготовилась на 10 из 10 — у меня очень много впечатлений от сегодняшнего мероприятия. Много квестов, активностей, полезной информации. Особенно понравились стенды партнеров программы — узнала о стажировках, для меня это очень важно. Приятный бонус в виде небольших фирменных подарков от компаний. Вышка — один из лучших вузов. Я поступила по результатам межрегиональной олимпиады школьников на базе ведомственных организаций по математике, приехала из города Элиста в Калмыкии. Думаю, все студенты понимают, что сложно не только поступить. Обучение тоже будет непростым и серьезным. Но настрой позитивный — особенно после сегодняшнего праздника».