Эксперты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ получили награду на одной из самых престижных международных конференций по маркетингу в мире
Global Marketing Conference является одной из самых престижных конференций в мире в области маркетинга. В этом году было подано рекордное за всю историю конференции число докладов от участников — более 1200, из них около 700 докладов были отобраны для участия в конференции. Ученые из разных стран представили передовые концепции и исследования под общей темой «Трансформация маркетинга и менеджмента в сложной цифровой среде». Лучшие доклады были удостоены наградами.
Эксперты ВШБ не только приняли активное участие в работе конференции, но и выступили в качестве со-организаторов секции «Marketing in Emerging Markets». Вера Ребязина, Александр Красников, Елена Шарко из департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ и Мария Смирнова, Высшая школа менеджмента СПбГУ, представили доклад на тему «Revisiting Customer Orientation-Innovation Balance in Shaping Firm Performance in VUCA Context» и были удостоены диплома “Best Conference track Paper”.
Поздравляем коллег с высокой международной оценкой выполненного исследования и желаем новых успехов!