• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Локация решает все» — на магистерской программе «Менеджмент в ритейле» состоялась гостевая лекция эксперта по ритейл-девелопменту Дмитрия Бедина

Ориентация магистратуры «Менеджмент в ритейле» на актуальные знания в сфере розничной торговли позволяет привлекать к обучению студентов лучших практиков. Добившись значительных успехов в бизнесе, в частности в области ритейла, профессионалы делятся ценными знаниями в удобной для молодежи форме. Проведение мастер-классов является регулярной практикой на программе, так на днях студенты познакомились с особенностями ритейл-девелопмента. Дмитрий Бедин реализовал серию успешных девелоперских проектов среди которых наиболее ярким является «Торговый проспект», расположенный на площади более 15 Га ритейл-парк. Ранее на этом месте было поле, пустырь, а благодаря действиям команды Дмитрия удалось собрать в одном месте гипермаркет «Маяк», ТЦ «Галерея», «Мебельный край», DIY гипермаркет «Стройдвор» и другие торговые сети.

«Локация решает все» — на магистерской программе «Менеджмент в ритейле» состоялась гостевая лекция эксперта по ритейл-девелопменту Дмитрия Бедина

Возможность взглянуть на отрасль системно, является важным отличием магистратуры. В течение года к студентам приходили собственники торговых сетей, директора ритейла, теперь для полноты картины следовало взглянуть глазами арендодателя, узнать что важно, какие географические, экономические и правовые факторы следует учитывать при открытии нового физического магазина.

«Считается, что арендодатель не заинтересован в развитии магазина, он получает свой доход, наблюдая за динамикой продаж где-то в стороне. Однако, — подчеркнул спикер, — это не так. Грамотный собственник недвижимости должен занимать проактивную позицию – быть заинтересованным в привлечении трафика, поиске новых путей для оптимизации работы торгового оператора и способов повышения его оборота. Только такое сотрудничество будет долгосрочным и взаимовыгодным для обеих сторон».

Еще на этапе планирования строительства торгового объекта можно снизить риски от изменения планов городской застройки и сократить риск возможных денежных потерь. Однако, как научиться мыслить «на шаг вперед» своих конкурентов и избежать ошибок при выборе локации для будущего магазина? Как подстроиться под реалии урбанистического ландшафта? Как привлечь новых покупателей и повысить оборот ритейлера, используя только преимущества его расположения? 

Вопросы от студентов были многочисленны, они привыкли говорить со спикером в аудитории на равных не взирая на разницу в возрасте или в положении. Обсуждая, можно найти ответы или открыть новые инсайты. Поэтому мероприятие особо приглянулось заинтересованным в создании собственного бизнеса, ведь эксперт рассказал о «подводных камнях», с которыми сталкивался при ведении проектов. Поразительно, что многолетний опыт удалось упаковать в формат лекции и за счёт совмещения теории и практики представить студентам эксклюзивный материал.

«Часто в хорошую локацию нужно инвестировать много, и это не только деньги. Это довольно тернистый, сложный путь. Но если место вам нравится — используйте все ресурсы, чтобы реализовать свой план. Поверьте, оно принесет вам в два раза больше прибыли», — резюмировал Дмитрий Бедин.

Похвалив уровень подготовки студентов Дмитрий дал задание, из реальной практики «здесь и сейчас» с оценкой целесообразности инвестиции в торговую недвижимость. Задание приглянулось многим студентам, мероприятие закончилось на позитивной ноте.

Вскоре знакомство студентов со сферой торгового девелопмента продолжилось за пределами аудитории. Материал, полученный от эксперта, закрепили экскурсией в ТРЦ «Павелецкая Плаза». Разнообразие образовательных форматов, вариативность и системность обучения фирменная особенность магистратуры «Менеджмент в ритейле».