• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Руководители Cloud.ru изучили инструменты управления клиентским опытом на программе Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

111 руководителей российского облачного провайдера Cloud.ru (ООО «Облачные технологии») успешно прошли образовательную программу «Управление клиентским опытом на основе ценности для клиента и бизнеса» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ в рамках подготовки перехода компании к клиентоцентричной бизнес-модели. Большая часть из прошедших программу – руководители департаментов, вовлеченных во взаимодействие с клиентами на разных уровнях и ответственных за создание новых информационных продуктов.

Руководители Cloud.ru изучили инструменты управления клиентским опытом на программе Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Программа охватила 3 дня интенсивного обучения коллег. Ее участники работали на основе реальных кейсов Cloud.ru, прошли путь разработки продуктовой концепции, начиная с интервью с клиентом и заканчивая тестированием прототипа. На практике были изучены такие инструменты, как экспресс и глубинное интервью, карта клиентского пути, персона, обратный мозговой штурм, концептуальное прототипирование, тест критических гипотез, уникальное торговое предложение. В конце программы участники в командах презентовали свои протестированные решения.

Евгений Колбин

Генеральный директор Cloud.ru

 «Мы в Cloud.ru убеждены, что создание лучших IT-решений невозможно без эффективного управления клиентским опытом. До конца 2024 года мы целиком и полностью перейдем на модель клиентоцентричности – именно поэтому программа обучения, которую мы с коллегами прошли в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ, стала для нас большим подспорьем в достижении наших целей. Коллеги из Высшей школы бизнеса адаптировали под нас образовательное решение, которое с удовольствием прошло большинство ключевых сотрудников компании, и, естественно, полученные нами знания будут задействованы в обновлении процессов Cloud.ru».

Особое внимание было уделено одной из важнейших вех клиентоцентричности, а именно этапу интервью, как основному элементу управления клиентским опытом. Участники под руководством преподавателя побеседовали с несколькими респондентами и смогли найти уникальные инсайты, которые помогли разработать решения, отражающие ценности клиента и бизнеса.

Шумкова Наталья Валерьевна

Шумкова Наталья Валерьевна

Заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

«Мы благодарим компанию Cloud.ru за выбор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ в качестве образовательного партнера. Обладание уникальной экспертизой в реализации программ по управлению клиентским опытом позволило объединить участников из разных департаментов в едином информационном поле и на реальной практике за короткий промежуток времени эффективно обучить использованию ключевых инструментов».

О компании Cloud.ru

Компания Cloud.ru – облачный провайдер услуг для крупного, среднего и малого бизнеса, а также государственных учреждений. Cloud.ru предлагает 80+ облачных сервисов, виртуальный ЦОД, платформу для ML-разработки полного цикла на базе двух суперкомпьютеров Christofari и Christofari Neo.