«Эстетический опыт и образовательный компонент» – студенты посетили международную выставку ассоциации «Маркетинг в ритейле»
В конкурсе есть разные категории: алкоголь, продукты питания и напитки, шоколад, косметика и парфюмерия, средства гигиены, бытовая техника, электроника, игрушки, спорт, fashion. Победа в конкурсе POPAI AWARDS – высоко ценится клиентами/заказчиками индустрии маркетинговых коммуникаций в ритейле. Это признание креатива, инноваций и непревзойденное мастерство в каждом из аспектов in-store коммуникаций: разработки концепта, воплощения идеи в дизайне, производстве материалов, активаций в ритейле.
Главная цель мероприятия — выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication во всем мире. Победа на конкурсе – это международное признание лучших достижений индустрии маркетинга в ритейле.
Что такое POSM? POSM — это рекламные маркетинговые инструмент стимулирования спроса. Они используются в точках продаж, там, где товары «пересекаются» с покупателями. Такие материалы помогают посетителям ориентироваться в магазине, информируют их об акциях и новинках. Выставляются при входе в магазин или в заведениях общественного питания, торговом зале, прикассовой зоне, на полках, везде где смогут привлечь к себе взгляд потребителей своим цветовым и геометрическим оформлением.
«Сочетание эстетического удовольствия от созерцания экспонатов и образовательного компонента - фирменная практика магистратуры ВШЭ», – заметил Александр Лебедев, академический руководитель программы «Менеджмент в ритейле» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Одно дело видеть их в магазине как покупатель и совсем другой изучать как профессионал. Здесь требуется экспертиза и в этом студентам помогла Анна Лебедева, исполнительный директор ассоциации «Маркетинг в ритейле», согласившаяся лично провести экскурсию среди экспонатов конкурса. «Ассоциация всегда рада общению с студентами. Очень важно показать практическое применение тех знаний, которые они получают на лекциях. Объяснить, как те или иные маркетинговые коммуникации влияют на покупателей и их предпочтения», – сказала Анна.
Студенты знали, что главная цель POSM привлечение внимания покупателей к товару, дифференциации на фоне конкурентов. На экскурсии, благодаря прямому общению с экспертом рынка, студенты повысили уровень профессионализма при этом не забыв повеселиться. Ведь за самый креативный подход наибольшее внимание группы привлекли стенды алкогольной продукции. Так экспозиция «Русского стандарта» приковала к себе взгляды за масштаб и лучшее оснащение своего стенда. Отлично подобранные цвета с сочетанием дизайнерских бутылок оставили другим номинатам мало шансов в борьбе за привлечение внимания молодых профессионалов.
«Увидеть ритейл-бизнес за пределами аудитории и шаблонно сделанных презентаций – цель магистратуры. Общение напрямую с топами – это яркий и полезный опыт обучения на нашей программе. Конкретизация профессиональных обязанностей и понимание практической стороны маркетинга в форме POSM деятельности поможет мне эффективно строить карьеру», — подвёл итог Никита Гладков, студент магистратуры «Менеджмент в ритейле».