В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ прошел семинар по CRM-маркетингу
Внедрение CRM-систем, повышение эффективности маркетинга и автоматизация коммуникаций с клиентами — темы актуальные для многих российских компаний.
«Для меня тема эффективности и полезности маркетинга всегда была важна. Всегда хотелось иметь инструмент, который позволяет точно измерить доход, который получает компания от рекламы и маркетинговых активностей. Это позволяет целенаправленно и осознанно инвестировать средства компании в развитие маркетинга, видеть чистый доход и рост собственной эффективности. За 7 лет практики накопилось много опыта, кейсов, которыми хочется поделиться с коллегами! Вернуться в ВШБ было мечтой с момента получения диплома».
На семинаре обсуждались ключевые стратегии того, как минимизировать потери денег и времени в маркетинге розничных сетей. Своими советами в формате круглого стола поделились и приглашенные ко-спикеры: Инна Макарян (директор по маркетингу «Нияма»), Дайва Валегжанина (директор по маркетингу «Верность Качеству»), Марика Мелехова (директор по маркетингу «Хлеб Насущный»), Анастасия Шелепова (директор по маркетингу «Раменский мясокомбинат»), Кирилл Чернышов (директор по маркетингу «Север Метрополь»), Татьяна Лисок (директор по маркетингу «Европейские кондитерские»), Артур Араевич (блогер blog.araich.pro).
Участники практикума узнали:
-
Как и зачем собирать клиентскую базу?
-
Какими инструментами можно вернуть новых и потерянных клиентов?
-
Как увеличить лояльность и выручку до 30%?
-
Как рассчитать чистую выручки от CRM-маркетинга?
-
Как можно сократить лишние расходы на рекламу, рассылки, скидки и затраты на торговый персонал?