• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты решают задачи крупного бизнеса: ESG-проект Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ вовлекает новых участников

В феврале стартовал уникальный проект Высшей школы бизнеса (ВШБ) НИУ ВШЭ в партнерстве с программой E+ Change (ех. Effie Russia) — подготовка курсовых работ «Практики устойчивого развития» студентами магистратуры. Студенты магистерской программы ВШБ: «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» на протяжении семестра будут работать над реальными маркетинговыми кейсами крупных корпораций в сфере устойчивого развития.

Студенты решают задачи крупного бизнеса: ESG-проект Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ вовлекает новых участников

В 2021-ом году – состоялся пилот, визионерский проект, который вовлек студентов в решение глобально важных для общества и бизнеса задач по заказу ведущих российских компаний в фарватере принципов ESG (Environmental, Social and Governance).

В 2022-м он был расширен, а в этом году развернется полноценная и глубокая работа 125 магистрантов под менторством научных руководителей, экспертов E+ и компаний-заказчиков: «Магнит», «Вкусно - и точка», «Юнилевер Русь», Okkam и «Сибур», над реальными in-house задачами бизнесов и собственными курсовыми работами.  

Ветрова Татьяна Владимировна

Ветрова Татьяна Владимировна

Академический руководитель программы ВШБ «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

 

«Наше начинание продолжается уже 3-й год, вовлекая все большее количество участников в свою орбиту. Он стал знаковым не только для Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, но и для наших бизнес-партнеров. Как показывает опыт, плотное взаимодействие со студентами позволяет создавать нечто особенное — глубокие и осмысленные решения, особый вклад в общество. С нетерпением ждем презентации проектов этого года в июне, а пока настраиваемся на интенсивную и захватывающую работу», — комментирует Татьяна Ветрова, академический руководитель программы ВШБ «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации».

В течение ближайших четырех с половиной месяцев студенты погрузятся в специфику бизнес-процессов конкретной компании, для которой они разрабатывают кейс.

Прямой контакт с сотрудниками компании обеспечивает проектам максимальную практико-ориентированность. Студенческие команды проработают решение как с академической, так и практической стороны: определят концепции, реализуют исследования, предложат решения поставленных задач, выработают планы внедрения изменений и дадут свои рекомендации.

Руководители проектов со стороны корпораций отмечают, что текущее поколение студентов очень вовлечено в повестку экологии и социальной ответственности: они проактивны, готовы действовать и вносить свой личный вклад в развитие этих процессов во вверенных им проектах.

«Миссия программы Е+ Change - помогать компаниям в России двигаться в сторону большей ценности, устойчивости и ответственного маркетинга, чтобы весь маркетинг, в конечном счёте, стал ответственным. Проект с НИУ ВШЭ – это ещё один уровень системного подхода, где мы можем помочь молодым маркетологам познакомиться с темой ESG и попробовать свои силы в реализации настоящего проекта и бизнес-задач клиента в безопасной и поддерживающей среде. Работа над релевантным рынку брифом помогает готовить специалистов-маркетологов с более широким радаром навыков и пониманием social impact своих проектов», — Софья Попова, руководитель программы E+ Change.

Уже в июне 2023 года состоятся публичные защиты проектов двадцати студенческих команд перед экспертным жюри на площадке Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.