• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Changellenge Case Night: студенты решают актуальный кейс для компании «МегаФон»

16 января Отдел по работе со студентами Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ совместно со Школой Changellenge провели конкурс «Case Night от Changellenge». Участникам было предложено решить реальный финансовый кейс для бренда Yota компании МегаФон под руководством приглашенного эксперта Евгения Котова, консультанта бренда компании Arthur Consulting, победителя McKinsey Business Diving 2020.

Changellenge Case Night: студенты решают актуальный кейс для компании «МегаФон»

Решение кейсов – отличная возможность применить на практике навыки, полученные в процессе обучения. Такой мини-формат заставляет команду показать свою эффективность при работе в сильно сжатые сроки (на обсуждение и выработку решения давалось всего 80 минут), что полезно, так как в реальной жизни часто приходится принимать решения, не имея времени в запасе. Важно было не только предложить решение, но и защитить его перед жюри. Победителям вручили фирменные сувениры компаний-участников и гранты на обучение в Школе Changellenge. Остальные участники Case Night также получили вознаграждения за участие от Changellenge.  

Такие мероприятия не только помогают подготовиться к традиционным недельным кейс-чемпионатам, но и позволяют потренироваться перед реальными кейс-интервью в компаниях, а также формируют пространство для знакомства и общения активных студентов различных программ и курсов НИУ ВШЭ.

Воронина Анна Владимировна

3 курс, программа «Управление бизнесом»

 

«Как только я увидела объявление о предстоящем мероприятии, сразу решила принять участие и стала собирать команду – позвала одногруппниц. Мы пришли на Case Night втроем, и нас объединили в команду с другой группой из трех человек.

Решать сложную задачу такого рода в условиях ограниченного времени – для меня это новый опыт. Обычно нужно больше времени, чтобы посоветоваться, собрать как можно больше точных данных, провести групповой звонок-дискуссию на несколько часов – и только после этого прийти к общему решению. Здесь было всего 80 минут, и пришлось действовать оперативно. Из-за этого решение нашей команды получилось «сырым», к сожалению, но я была поражена, как действовали ребята в других командах, грамотно распределяя задачи между собой. Воркшоп дайте отличную возможность учиться на примере других, наблюдая их работу.

Важный этап выработки решения, который я взяла на заметку для будущих проектов, – предварительный брейншторм. Этот инструмент помогает выстроить целостную картинку подзадач и их объема, чтобы не кидаться от одной к другой, теряя время, а идти поэтапно. Также важна презентация решения, уверенное выступление спикера, нужно акцентировать внимание слушателей на решении проблемы, а уже потом объяснять, на основании чего оно было сформулировано. Например, так как кейс был финансовым, надо было предложить стратегию развития каналов продаж для бренда Yota и оценить их окупаемость – то есть за это небольшое количество времени, которое нам предоставили, еще и подтвердить свои выводы расчетами.

Безусловно, такой опыт будет очень полезен для меня и моей карьеры в будущем. В предстоящий кейс-чемпионате от компании X5 я иду уже с новым опытом на основе проработанных ошибок, что, надеюсь, качественно улучшит мои результаты.»