Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Unileaders Academy: как студенты проходили обучение в Школе молодых лидеров

19 декабря состоялся финал Unileaders Academy — Школы молодых лидеров, которая прошла при интеллектуальной поддержке ООО «Юнилевер Русь», а также НИУ ВШЭ и МГУ. За 2,5 месяца 130 отобранных участников прошли 10 теоретических и практических сессий по проработке мягких навыков применительно к различным аспектам ведения бизнеса. В результате 30 лучших участников получили фаст-треки на лидерскую программу компании!

Unileaders Academy: как студенты проходили обучение в Школе молодых лидеров

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ

В Unileaders Academy отбирались студенты бакалавриата и магистратуры направления «Менеджмент» ведущих вузов, имеющих опыт проектной командной работы. Цель обучения — помочь студентам адаптироваться к кризисным рыночным реалиям и найти ответы на сложные вопросы, возникающие в процессе проектной деятельности, а также подготовиться к лидерской программе Юнилевер.

Студенты занимались с октября по середину декабря по 2-3 часа в неделю. 7 экспертов Юнилевер поделились с участниками своим опытом и знаниями по таким темам как личная эффективность, тайм-менеджмент, лидерство как служение (servant leadership), well-being, ненасильственное общение, культура обратной связи и т.д. Каждую команду сопровождал ментор от компании. Обучение в Школе молодых лидеров проходило в гибком формате: в виде теоретических онлайн-сессий, а также очных мастермайндов, на которых обсуждался опыт решения реальных командных поведенческих ситуаций. Участники сами предлагали проблемные ситуации и разбирали их в группах со своими менторами. Очные занятия проходили в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ и Экономическом факультете МГУ.

В финале все участники получили сертификаты и подарки от организаторов, а 30 лучших получили реальный шанс подключиться к лидерской программе «Юнилевер Русь».

Unileaders Academy оказалась очень результативной для студентов магистратуры образовательной программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации». 12 студентов этой программы стали победителями и получили фаст-треки.

Ветрова Татьяна Владимировна

Ветрова Татьяна Владимировна
Академический руководитель ОП «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

 «Мы всегда рады сотрудничеству с нашим давним партнером «Юнилевер Русь». В данном случае Школа молодых лидеров Unileaders – это прекрасная возможность познакомиться с лучшими практиками и с особенностями ведения бизнеса в крупной международной компании. Здорово, что наши студенты откликнулись на такую инициативу и замечательно проявили себя!», — Татьяна Ветрова, академический руководитель магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации».

«Хотела выразить огромную благодарность за возможность стать частью такой крутой программы. Мне откликались многие темы, которые были затронуты в рамках Unileaders Academy. Они заставили меня порефлексировать над прошлым и пересмотреть свое отношение ко многим моментам, касающимся лидерских позиций. Команда Unileaders очень вдохновляла и великолепно лидировала все сессии!», — Елена Рожкова, студентка 1 курса ОП «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации».

«На мой взгляд, каждый студент должен воспользоваться возможностью участия в Unileaders Academy, так как она представляет уникальную возможность увидеть многие корпоративные тренды изнутри, а также знакомит участников с наиболее важным пулом soft навыков на современном рынке труда», - Кирилл Ушаков, студент 1 курса ОП «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации».

Рады, что студенты получили не только уникальный опыт, но и возможность участия в лидерской программе с дальнейшим трудоустройством в одной из ведущих FMCG компаний на российском рынке.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

119049, Москва, улица Шаболовка, 26-28

По всем вопросам обращайтесь по телефону

+7(495) 916-89-48

или пишите на почту

gsb@hse.ru

 

По вопросам поступления в бакалавриат или магистратуру Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ обращайтесь по телефону

+7(495) 628-49-44

или пишите на почту

admissions_gsb@hse.ru