Встреча первокурсников магистратуры «Менеджмент в ритейле» с представителями АШАН Ритейл Россия
13 сентября 2022 года в рамках предмета «Стратегическое мышление и стратегический анализ» студенты первого курса магистерской программы «Менеджмент в ритейле» встретились с представителями одной из крупнейших международных розничных сетей – компанией АШАН Ритейл Россия. В рамках встречи, которая по своей форме отличалась от традиционных лекционных форматов и больше напоминала дружескую беседу коллег по отрасли, собравшихся обсудить насущные вопросы индустрии, директор по маркетингу Галина Ящук и менеджер по подбору ключевых сотрудников Светлана Титова АШАН Ритейл Россия рассказали о том, с какими вызовами макро и микросреды столкнулась компания за последние несколько лет и как в этих условиях ей удается реализовывать свои амбициозные задачи.
Обсуждали и развитие новых ритейл-форматов, отвечающих трендам современного рынка; цифровые инновации, которые были успешно внедрены; ESG повестку, в том числе, принцип гендерного равенства, которого компания строго придерживается; рост потребительского спроса на отдельные категории товаров, что стало следствием заметных социокультурных изменений в стране, вызванных длительным пандемийным периодом. Невозможно было обойти стороной и тему продвижения собственных торговых марок АШАН. Слушатели пришли к выводу, что СТМ бесспорно является огромным преимуществом сети и имеет серьезный потенциал.
Студенты проявили искренний интерес к презентации и торопились задать множество интересующих их вопросов, чем вызвали неподдельный восторг спикеров.
«Мы впервые за долгое время видим такую заинтересованную аудиторию, которая бы не сидела в телефонах, а внимательно слушала каждое произнесенное нами слово. Ждем вас в гости и с удовольствием обсудим и другие темы», - подвела итог встречи Галина Ящук.
Магистратура «Менеджмент в ритейле» реализует принцип соединения в образовательном процессе теории и практики, поэтому в рамках курса «Стратегическое мышление и стратегический анализ» под руководством профессора, д.э.н. Ирины Волковой студенты разработают детальные проекты по стратегии развития четырех форматов АШАН: гипермаркетов, суперсторов, супермаркетов, онлайн-магазина. Важно, что консультироваться с практиками и корректировать прогресс на консультациях с практиками-сотрудниками АШАН Ритейл Россия, можно будет в рамках семинаров октября и ноября.
Наконец в декабре студенты представят итоговый анализ на профессиональную оценку как профессору, так и директору. Амбиции студентов простираются далеко за пределы получения обычной оценки, они хотят улучшить свою экспертизу в розничном бизнесе и способствовать будущему развитию индустрии ритейла. Мы твердо уверены, что, имея таких профессиональных наставников, они точно достигнут своих целей!