Преподаватели ВШБ заняли призовые места в Конкурсе образовательных инноваций 2022
Преподаватели Высшей школы бизнеса ВШЭ заняли призовые места в весеннем конкурсе образовательных инноваций 2022 года, который провел Фонд образовательных инноваций ВШЭ. Всего на конкурс поступило 38 заявок в трех номинациях.
Даниил Муравский, к.э.н., доцент департамента маркетинга Высшей школы бизнеса ВШЭ, академический руководитель программы «Маркетинг и рыночная аналитика», занял призовое место в номинации «Оригинальные решения при проведении контрольных/оценочных мероприятий, в том числе с применением цифровых инструментов». Даниил представил жюри конкурса проект о практике преподавания курса «Маркетинг» на 1 курсе программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика» (180 студентов) в 2021/2022 году — под названием «Внедрение шаблонов контрольных работ, открываемых за вовлеченность студентов на занятиях». В своей работе Даниил Муравский показал общую идею и цели изменений, существующие формы контроля и/или введение новых, способы проведения контрольных мероприятий, порядок оценивания работы студентов и элементы кумулятивной оценки и способы масштабирования представленной технологии оценивания с помощью цифровых инструментов.
В этой же номинации принимала участие Наталия Алямовская, старший преподаватель департамента операционного менеджмента и логистики ВШБ ВШЭ, которая заняла призовое место с проектом «Использование методики Peer review для организации студенческого соревнования». Эта работа посвящена образовательной разработке для использования методики взаимного оценивания студентов для проведения соревнования по презентациям. В своем проекте Наталия представила следующие данные: основную пользу разработки, где она используется, предпосылки создания, обоснование новизны, описание хода реализации, порядок оценивания работы студентов.
Также в Конкурсе образовательных инноваций 2022 участвовали Алекандр Лебедев, старший̆ преподаватель департамента маркетинга ВШБ ВШЭ, академический руководитель программы «Менеджмент в ритейле» и Татьяна Ветрова, доцент департамента маркетинга, академический руководитель программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации». Они представили «Консультационный ESG-проект», который реализуется в рамках проектного семинара «Отраслевой проект», и заняли призовое место в номинации «Практика внедрения командной/проектной работы студентов в рамках научных проектных семинаров». В представленной жюри конкурса работе участники рассказали о цели и концепции семинара, методах обучения. Также Алекандр Лебедев и Татьяна Ветрова поделились поэтапным планом организации занятий.