В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ состоялась серия мероприятий в формате «бизнес-завтрак»
В условиях стремительно меняющейся внешней среды, особенно важно быть на острие трендов и обеспечить связь фундаментальных знаний экспертов из академической среды и практиков из бизнеса. Сейчас как никогда актуален вопрос life-long learning, и бизнес-завтраки стали как раз такой площадкой для получения новых знаний и контактов. Посещаемость мероприятий показала востребованность такого формата, как среди студентов и абитуриентов, так и среди более возрастной аудитории, для которой это возможность расширить свой кругозор. В среднем на каждом бизнес-завтраке принимало участие 30-40 человек. Все прошедшие мероприятия посетило около 100 человек, с учетом повторных посещений.
Бизнес-завтраки стали дискуссионной площадкой между спикерами из бизнеса, экспертами из академической среды и студентами ведущих Московских университетов. Каждая встреча начиналась с короткой панельной дискуссии на актуальную и острую для российского бизнеса тему, которая затем перетекала в дискуссионную сессию с участниками мероприятия.
Встречи проводились на территории нового кафетерия кампуса Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ со свободной рассадкой гостей, наличием закусок, выпечки, чая и кофе. Бизнес-завтраки проходили с упором на свободное общение, нетворкинг и обмен мнениями.
Прошедшие бизнес-завтраки:
«HR-перезагрузка: сценарии развития в кризис»
Бизнес-завтрак, посвященный формированию успешных HR-стратегий в кризис и тому, как осуществлять HR-планирование в непредсказуемой среде. Лидеры HR-трансформации ведущих российских компаний поделились своим опытом с участниками и раскрыли ценные инсайты из своей многолетней практики. Мероприятие проводилось совместно с магистерской программой «Управление людьми: цифровые технологии и организационное развитие».
Модератор:
Сергей Филонович, Высшая школа бизнеса, руководитель департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами, заслуженный профессор.
Спикеры:
Егор Ворогушин, VK group, директор проектов.
«Цифровая трансформация бизнеса в условиях новой реальности»
Второй бизнес-завтрак был посвящен обсуждению роли цифровой трансформации для современного бизнеса и тому, как цифровая трансформация позволяет успешно совершенствовать процессы в условиях кризиса и непредсказуемой внешней среды. Лидеры цифровой трансформации ведущих российских компаний поделились своим опытом на территории кампуса ВШБ НИУ ВШЭ. Мероприятие проводилось совместно с магистерской программой «Бизнес-аналитика и системы больших данных».
Модератор:
Евгений Зараменских, Высшая школа бизнеса, академический руководитель программы «Бизнес-информатика», профессор.
Спикеры:
Армен Бекларян, Высшая школа бизнеса, академический руководитель программы «Бизнес-аналитика и системы больших данных», доцент.
Александр Белугин, JSA Group, Chief Product Officer.
Григорий Баев, Высшая школа бизнеса, академический руководитель программы «Производственные системы и операционная эффективность».
«Есть ли будущее у ESG-повестки?»
Третий бизнес-завтрак был посвящен обсуждению изменения роли ESG-повестки в условиях непредсказуемой внешней среды и тому, как принципы устойчивого развития остаются актуальными в условиях кризиса. Лидеры ESG-транформации ведущих российских компаний рассказали, как ESG меняется сейчас и что ждет его в будущем. Мероприятие проводилось совместно с магистерской программой «Управление устойчивым развитием компании».
Модератор:
Александр Дынин, Высшая школа бизнеса, заместитель декана, академический руководитель программы «Управление устойчивым развитием компании», профессор.
Спикеры:
Ирина Архипова, заместитель декана Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, профессор практики.
Михаил Аким, профессор практики, Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ.
Оксана Косаченко, Благотворительный фонд «Система», президент.
Наталия Малашенко, UPM, директор по корпоративным отношениям.
Мария Беркемайер, ESG Альянс, исполнительный директор.
«Как операционная эффективность позволяет адаптироваться к новым условиям?»
Почему значима операционная эффективность? Где и как строить карьеру в этом направлении? Почему существует дефицит кадров и какие компетенции необходимы специалистам в этой сфере? На эти и многие другие актуальные вопросы ответили представители бизнеса и академической среды в рамках четвертого бизнес-завтрака. Мероприятие проводилось совместно с с магистерской программой «Производственные системы и операционная эффективность».
Модератор:
Григорий Баев, Высшая школа бизнеса, академический руководитель программы «Производственные системы и операционная эффективность».
Спикеры:
Алексей Порошкин, партнер McKinsey, руководитель практики Implementation, доцент Высшей школы бизнеса.
Мария Давыдкина, руководитель направления организационного развития, ГК «Спортмастер», доцент Высшей школы бизнеса.
Игорь Осокин, специалист по бережливому производству OZON, студент магистратуры.
«Геймификация в управлении отношениями с клиентами: стратегии, техники, результативность»
Признанные эксперты в геймификации из академической среды и из бизнеса поделились своим опытом, рассказали о современных трендах в маркетинге и о том, как применять геймификацию сегодня. Мероприятие было реализовано в партнерстве с магистерской программой «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации».
Модератор:
Татьяна Ветрова, к.э.н., доцент департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШБ, академический руководитель магистерской программы: «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»
Спикеры:
Константин Гонтмахер - эксперт в вопросах целевого маркетинга и программ лояльности, директор агентства «ИЮЛЬ». Автор многочисленных статей и докладов на российских и международных конференциях.
Николай Лушников - эксперт в сфере геймификации и программ лояльности, CEO ООО «АртКонсьерж». Среди клиентов: Visa, Билайн, Райффайзенбанк, Открытие, Карусель, ВТБ, Сбер и т.д.
Александр Манин - к.т.н, доцент практики департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ, руководитель специализации «Маркетинговые стратегии, продукты и технологии» ОП «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»
Виктория Тонконоженко - эксперт в области маркетинга, электронной коммерции и геймификации. Победитель премии Effie Russia Awards и MIXX Russia awards с кейсом АстроМак (McDonald's)
«Retailing для русскоговорящих»
В рамках бизнес-завтрака эксперты рассказали, как изменился современный ритейл, какие шаги сейчас предпринимаются лидерами российского ритейла, а также презентовали новую книгу от признанного на рынке эксперта. Мероприятие реализовано в партнерстве с магистерской программой «Менеджмент в Ритейле».
Модератор:
Александр Лебедев, старший преподаватель Департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ, академический руководитель программы "Менеджмент в ритейле"
Спикеры:
Максим Тверской, Генеральный директор «Кенгуру», приглашенный преподаватель Департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ
Екатерина Бузукова, эксперт, ведущий консультант по управлению ассортиментом, автор более сотен статей и книг