Лучшие студенты-маркетологи Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ заявили о себе в индустрии детских товаров
18 мая 2022 года в 15:00 состоится защита студенческих проектов в сфере маркетинга, дизайна и брендинга «Маркетинг для детства 2025», который организован Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Цель конкурса – дать студентам российских вузов возможность получить практический опыт создания брендов и современных продуктов для детей. В конкурсе студенческих проектов «Маркетинг для детства 2025» принимают участие студенты и магистры, обучающиеся по направлениям «Маркетинг», «Экономика», «Реклама», из вузов со всей России.
От Вышки в конкурсе «Маркетинг для детства 2025» принимают участие Софья Касымбаева, Ангелина Невраева – студентки 3 курса бакалаврской программы «Маркетинг и рыночная аналитика». Они представляют проект по созданию онлайн-платформы для занятий спортом с детьми.
Третий этап конкурса состоится 18 мая. Авторы лучших работ и их кураторы получат бесплатные билеты на онлайн-участие в заседании Клуба маркетологов ИДТ, которое состоится 25 мая. Это отличный шанс начинающим специалистам заявить о себе.
По итогам мероприятия эксперты отрасли товаров и услуг для детей получат доступ к лучшим презентациям команд-победителей.