• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Effie Russia и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ обсудили с представителями бизнеса профессию маркетолога сегодня

Effie Russia и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ обсудили с представителями бизнеса профессию маркетолога сегодня

 

8 февраля прошла экспертная панель Effie Young и Высшей школы бизнеса ВШЭ «Профессия маркетолога сегодня» при поддержке BBDO Group и Media Direction Group. Модератором дискуссии выступил Даниил Муравский, к.э.н., академический руководитель бакалаврской программы «Маркетинг и рыночная аналитика», доцент департамента маркетинга ВШБ ВШЭ. В рамках этого уникального события студенты третьего года обучения вышеуказанной программы имели возможность послушать ведущих спикеров от бизнеса, которые формируют маркетинг сегодня. 

Партнёры трека Effie Awards - Лента, Publicis Groupe и Тинькофф - рассказали о том, какую роль играет функция маркетинга в их бизнесе.

Партнёры трека Effie Tech в лице компаний GroupM и ВТБ поделились о том, что значит маркетинг для большого города и насколько он востребован в регионах.

Партнёры программы Effie Young - Media Direction Group - рассказали о наиболее важных для современного маркетолога навыках, как личных так и профессиональных, которые стоит развивать нынешним студентам.

Экспертная панель запустила курсовые проекты для студентов 3 курса бакалавриата на программе «Маркетинг и рыночная аналитика», которые в этом году впервые проходят в новом формате. «Консалтинговый проект» предполагает решение актуальной бизнес-задачи для компании студентами в группах по 5-6 человек. Отличительной особенностью учебной программы является то, что организатором выступает Effie Russia, cамая престижная премия в сфере маркетинга, обеспечивающая эффективность рекламных и маркетинговых коммуникаций.

На протяжении пяти месяцев студенты будут работать над решением поставленной перед ними задачи и в конце июня представят свои решения перед жюри, состоящим из представителей компаний и ведущих преподавателей ВШБ ВШЭ. Проекты могут включать разработку плана по выводу нового продукта на рынок, стратегию продвижения существующего продукта или разработку нового продукта для компании. В результате студенты-маркетологи получат опыт решения реальных бизнес-задач и лучше подготовятся к дальнейшему трудоустройству.

Для Высшей школы бизнеса ВШЭ партнерство с Effie Russia является ключевым для обеспечения студентов необходимым опытом работы над реальными бизнес-задачами и сокращения разрыва между навыками выпускников и ожиданиями от них работодателей. ВШБ ВШЭ совместно с Effie Russia стремится наращивать экспертизу в области маркетинга и повышать престиж профессии маркетолога на российском рынке труда.