Студентка Высшей школы бизнеса ВШЭ стала призером международного конкурса по решению бизнес-кейсов
Студентка программы «Маркетинг и рыночная аналитика» Высшей школы бизнеса ВШЭ Валерия Пислегина заняла второе место в финале IX международного конкурса по решению бизнес-кейсов Unilever Future Leaders League.
Unilever Future Leaders League — международный маркетинговый чемпионат, участники которого работают над реальными бизнес-кейсами. Чемпионат проходит в два этапа: национальные конкурсы и финал, где встречаются победители из разных стран. На российском этапе конкурса были представлены решения 800 команд, 5 из которых прошли в финал. Команда «Top of mind», в состав которой вошла студентка 2 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» Валерия Пислегина, заняла второе место в финале конкурса, представив перед профессиональным жюри решение бизнес-кейса - разработанную маркетинговую стратегию для бренда Rexona Men. Команда получила ценную обратную связь от представителей компании и fast-track на стажировку в Unilever.
Валерия Пислегина поделилась с нами опытом и эмоциями от участия в конкурсе:
"Перед нами стояла задача разработать стратегию, которая позволит повысить силу бренда Rexona Men, а также его долю рынка и лояльность потребителей.
В маркетинговом кейс-чемпионате я участвую впервые, и для меня, с точки зрения специализации, это было уникальным практическим опытом. На чемпионате я научилась применять на практике знания о маркетинге, полученные за время учебы, находить нестандартные решения, грамотно и структурировано защищать и презентовать свои идеи на английском языке. Более того, участие в чемпионате подарило бесценный опыт работы в команде, с которой мне очень повезло. Наша команда состояла из 3 человек – студенток НИУ ВШЭ и РЭУ им. Плеханова. Интересно то, что мы с девочками не были знакомы до чемпионата и нашли друг друга в тематической беседе. После первой онлайн-встречи, я поняла, что нашла единомышленников, с которыми будет чему поучится друг у друга, а процесс решения кейса станет плодотворным и увлекательным. Так и случилось!
Целый месяц продуктивной совместной работы, бессонных ночей над исследованием, анализом и развитием креативной концепции дал свои результаты! Я очень благодарна своим коллегам по команде, ведь без взаимной помощи и поддержки ничего бы не получилось.
В завершении, хочется сказать, что это был невероятный опыт – сложный, но очень интересный и увлекательный! Спасибо организаторам кейс-чемпионата за возможность проявить себя и погрузиться в решение бизнес-задачи, а Высшей школе бизнеса за теоретическую подготовку и поддержку!"
В международном конкурсе Unilever Future Leaders League участие принимают команды из более чем 20 стран мира. Высшая школа бизнеса поздравляет Валерию и желает дальнейших успехов в достижении новых высот!