Открытие аудитории X5 Retail Group в НИУ ВШЭ и старт программы «Инновации в ритейле»
Москва, 17 апреля 2021 г. – X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Карусель", и Высшая школа бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая Школа Экономики» открыли мультифункциональную аудиторию Х5 Retail Group и провели первый семинар программы "Инновации в ритейле".
Программа "Инновации в ритейле" проводится представителями Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, практиками и специалистами по инновациям Х5 Retail Group, торговых сетей "Пятёрочка" и "Перекрёсток", а также ведущих российских и мировых компаний (ФРИИ, Plug&Play и других). Длительность программы – 3 месяца. Она включает очные и онлайн-занятия и работу в проектных командах. Результатом обучения станет создание проектной командой концепции инновационного продукта или сервиса, которые могут быть внедрены на инфраструктуре Х5.
На базе аудитории будут также проводиться отраслевые встречи с ведущими российскими и мировыми компаниями. НИУ ВШЭ и Х5 планируют проводить совместные исследования, публиковать научные и образовательные материалы в области ритейла и новых технологических решений.