• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В Высшей школе бизнеса стартовала серия заседаний обновленных академических советов основных образовательных программ

В Высшей школе бизнеса стартовала серия заседаний обновленных академических советов основных образовательных программ

Первое заседание нового академического совета программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика» прошло накануне в формате онлайн конференции.

Академический совет – коллегиальный орган управления образовательной программой, принимающий решения по содержанию программы и условиям ее реализации. Совет определяет содержание учебных планов, утверждает программы учебных дисциплин и список тем курсовых и выпускных квалификационных работ, согласовывает программы государственных итоговых экзаменов и др.

На заседании был представлен новый состав академического совета образовательной программы «Маркетинг и рыночная аналитика», в который вошли:

 

Елена Бродская

Председатель академического совета, вице-президент по маркетингу, ООО «Дисней» (Disney)

 

Наталья Белова

Заместитель председателя академического совета, член Правления, директор Департамента маркет-менеджмента, ООО СК «Росгосстрах-Жизнь»

 

Леонид Савков

Директор по стратегическим партнерствам и развитию бизнеса, ООО «Яндекс»

 

Екатерина Вабищевич

Бренд-директор, АО «Лореаль» (L’Oréal)

 

Сергей Ивакин

Управляющий Директор Сбера - руководитель управления интегрированных коммуникаций

 

Екатерина Миголь  

Директор по работе с клиентами, АО «Кантар» (Kantar)

 

Михаил Казаков

Основатель и генеральный директор, ООО «Прайд-Маркетинг»

 

Александр Красников

Assistant Professor of Marketing, Quinlan School of Business Loyola University Chicago

 

Мария Смирнова

Доцент, заведующая кафедрой маркетинга Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета, директор Центра стратегического маркетинга и инноваций Санкт-Петербургского государственного университета

 

Даниил Муравский

Академический руководитель программы "Маркетинг и рыночная аналитика", к.э.н., доцент департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ

 

Вера Ребязина

Руководитель департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ, к.э.н.

Декан Высшей школы бизнеса ВШЭ Валерий Катькало поприветствовал участников и рассказал о роли академических советов нового типа в развитии бизнес-школы в соответствии с международными стандартами качества:

Декан Высшей школы бизнеса ВШЭ Валерий Катькало поприветствовал участников и рассказал о роли академических советов нового типа в развитии бизнес-школы в соответствии с международными стандартами качества:

Мы хотим, чтобы программы ВШБ стали программами первого выбора для тех, кто хочет получить бизнес-образование мирового уровня в России. Ключевые компетенции выпускников сегодня и завтра будут выработаны в тесном сотрудничестве с лучшими представителями профессии.

В ходе встречи участники обсудили вопросы содержания учебного плана программы, направления развития, дифференциации и соответствия современным требования работодателей.