Преподаватель ФБМ – победитель конкурса Фонда образовательных инноваций 2019
На конкурс поступило 50 заявок в четырех номинациях. Целью номинации «Практики внедрения в учебный процесс методики Blended» являлось активное вовлечение преподавателей в создание новых форм организации учебных занятий. Методика проведения аудиторных занятий должна была разрабатываться в рамках учебной дисциплины, включенной в рабочий учебный план, в качестве примера внедрения в учебный процесс методики Blended learning (обучение в смешанном формате) учитывалось внедрение online-курсов и online-ресурсов, как созданных внутри университета, так и внешних.
Заявка Веры Ребязиной была посвящена использованию методики Blended learning в рамках преподавания курса «Основы маркетинга» образовательной программы «Маркетинг и рыночная аналитика» (1-ый год обучения).
В основе курса «Основы маркетинга» лежит модель проектно-ориентированного обучения за счёт внедрения смешанного обучения (онлайн и оффлайн компоненты) и применения модели «перевёрнутого класса». Данная методика мотивируют студентов на приобретение навыков поиска и обработки информации, развивает умение работать в команде, soft-skills и другие навыки, которые могут быть полезны студентам в их профессиональной маркетинговой деятельности в дальнейшем.
Курс «Основы маркетинга», размещённый на Национальной платформе открытого образования, был также ранее отмечен наградой «Звезда онлайн образования» – 33 университета по всей России внедрили его в свой учебный процесс.
Программа «Фонд образовательных инноваций» создана с целью стимулирования инновационных процессов и улучшения качества образовательных программ НИУ ВШЭ. Деятельность фонда посвящена выявлению и поощрению лучших преподавательских кадров, поддержке инновационных образовательных разработок и распространению лучших учебных практик.
Поздравляем Веру Ребязину с победой и желаем дальнейших успехов в преподавательской деятельности!
Подробнее об итогах конкурса >>>
Ребязина Вера Александровна
Кафедра стратегического маркетинга: Доцент