Поздравляем студентов ФБМ с победой в финале третьего сезона конкурса Digital PRактика!
В течение всего семестра студенческие команды из 6 московских вузов (НИУ ВШЭ, Московский политехнический университет, Институт бизнеса и дизайна, Российский государственный гуманитарный университет, Московский международный университет и Московский государственный университет технологий и управления им. Разумовского) работали по брифам брендов Bonduelle и Gold Kili.
В финале приняли участие 8 команд из 6 университетов. Выступление каждой команды оценивалось по нескольким критериям, среди которых: новизна идеи, её применимость на практике, качество оформления и подачи материала.
Победителем конкурса и обладателем Гран-при стала команда студентов 2-ого курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика», которая работала над кейсом Bonduelle. Состав команды победителей:
- Грошева Алена Олеговна;
- Гладун Данил Михайлович;
- Хусаенов Айнур Рахимзянович;
- Онищенко Богдан Максимович;
- Еркин Артем Дмитриевич.
Интерес к конкурсу Digital PRактика проявили более 100 студентов факультета бизнеса и менеджмента. В полуфинале, который проходил в НИУ ВШЭ, приняли участие 30 студентов: 25 студентов программы «Маркетинг и рыночная аналитика» и 5 студентов программы «Управление бизнесом».
Характерная черта конкурса – его образовательный характер. Студенты учатся использовать современные цифровые технологии анализа данных на примере системы мониторинга социальных сетей, инструменты для анализа участникам предоставила компания Brand Analytics.
Выступления команд оценивало авторитетное жюри:
- Емельянов Анатолий, CEO ONE TOUCH;
- Черный Василий, директор по маркетингу Brand Analytics;
- Скудный Валерий, генеральный директор Gold Kili;
- Паринов Сергей, директор по маркетингу Bonduelle;
- Волкова Ольга, менеджер по развитию категории Bonduelle;
- Ткачев Дмитрий, CEO DA Creative Group;
- Евгений Вербов, руководитель направления аналитики Nielsen Россия.
Хотим сказать большое спасибо за отличную организацию мероприятия! Отдельно хочется отметить высокий уровень подготовки студентов, качество выполнения заданий и уровень презентаций. Для себя увидели ряд интересных свежих идей и инсайтов. Cпасибо за такую возможность.
Сергей Паринов
директор по маркетингу Bonduelle EurAsia Markets