Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты программы «Маркетинг и рыночная аналитика» познакомились с дизайн-мышлением

18 октября 2019 года студенты третьего курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» в рамках дисциплины «Маркетинговые исследования» приняли участие в воркшопе по дизайн-мышлению 'The wallet challenge', вдохновленном методологией Стэнфордского Университета.

Воркшоп провел эксперт по дизайн-мышлению НИУ ВШЭ Павел Волощук.

Студенты ознакомились с концепцией человекоцентричного проектирования в максимально практическом ключе: провели экспресс-интервью, построили гипотезы о незакрытых потребностях клиентов, придумали и протестировали прототипы возможных решений. За 1,5 часа участники смогли получить практический опыт дизайнерского типа мышления и новые навыки креативного решения задач.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

119049, Москва, улица Шаболовка, 26-28

По всем вопросам обращайтесь по телефону

+7(495) 916-89-48

или пишите на почту

gsb@hse.ru

 

По вопросам поступления в бакалавриат или магистратуру Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ обращайтесь по телефону

+7(495) 628-49-44

или пишите на почту

admissions_gsb@hse.ru