• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Дни карьеры прошли на факультете бизнеса и менеджмента

5 и 6 марта 2018 года на факультете бизнеса и менеджмента прошли Дни карьеры факультета. Впервые мероприятие проводилось не один, а два дня. Студенты напрямую общались с представителями компаний Unilever, KPMG, Star-Travel, Essity, Ашан, Changellenge, Консультант Плюс, акселератор NUMA, Procter and Gamble, Сетелем Банк, FM Logistic, Avito, Microsoft, Leroy Merlin.

Все компании предлагали варианты  прохождения оплачиваемых и удобных для совмещения с учебой практик, стажировок и вакансий, причем не только в России, но и за рубежом.

Студенты заполняли анкеты, раздавали свои резюме, участвовали в викторинах и розыгрышах, организованных компаниями. Компании рассказывали о новых проектах, о планах развития на ближайшее будущее, о карьерных возможностях для студентов всех курсов, а также презентовали свою продукцию и фирменные сувениры – от ручек, блокнотов, пакетов, до шоколадок, толстовок и чая.

Кроме стендовой сессии, студенты посетили интересные мастер-классы.

Ермолина Ольга, начальник департамента экономического моделирования и оценки рисков ФГУП "Организация "Агат" (ГК "Роскосмос"), провела мастер-класс "Финансово-экономическое моделирование в космической отрасли". Во время мастер-класса студенты узнали, чем именно занимается “Агат", а также специфику и тонкости экономического моделирования для космической сферы. Во время интерактива студенты, пришедшие на мастер-класс, объединились в одну группу и составили бизнес план космической экспедиции. В конце Ольга Ермолина посоветовала прочитать “Economic Modeling” by John Tjia. По мнению спикера, эта книга будет полезна студентам, которые захотят попробовать себя в чем-то новом. 

Еще один интересный мастер-класс "Supply or not Supply: мы знаем, что будет дальше" провела  Гайнуллина Юлия Равильевна, менеджер по закупкам  компании Unilever. В начале мастер-класса спикер презентовала самые известные бренды, произведенные Unilever, такие как axe, rexona, dove, domestos и др. После этого Юлия Равильевна  описала каждую из ступеней производства в Unilever (planning, manufacture, quality, logistic+customer service, procurement) и объяснила специфику и особенности каждой.  Юлия Гайнуллина также привела примеры сложных случаев и проблем,  с которыми сталкиваются в сфере логистики не только Unilever, но и другие компании.  Все студенты были также приглашены участвовать в кейс-чемпионате от Unilever.

Факультет бизнеса и менеджмента благодарит все компании, принявшие участие в Днях карьеры: Unilever, KPMG, Star-Travel, Essity, Ашан, Changellenge, Консультант Плюс, акселератор NUMA, Procter and Gamble, Сетелем Банк, FF Logistic, Avito, Microsoft, Leroy Merlin, ФГУП Организация «Агат» (ГК « Роскосмос»). 

Отдельное спасибо нашим студентам-волонтерам, по мере сил помогавших в организации и проведении мероприятия: Авшалумову Даниилу, Алвандяну Нареку, Андрееву Айсену, Кулевой Анне, Решетцову Ивану, Кашинцеву Ивану, Киселёву Владиславу, Найдешкину Андрею, Хахан Маргарите, Платонову Пётру, Шатворяну Арману, Цю-жен-цину Дмитрию, Согояну Гургену. А также студенткам Поздничевой Софье и Саркисовой Диане, которые в рамках Дней карьеры реализовывали учебный проект.