• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Команда студентов ВШБ ВШЭ заняла 3-е место на юбилейном кейс-чемпионате Cup Moscow

Сup Moscow — крупнейший молодежный кейс-чемпионат России, ежегодно собирающий тысячи участников из ведущих вузов . В текущем сезоне в бизнес-игре приняли участие более 4700 человек, а в финальный этап были допущены 99 лучших участников, объединенных в 20 команд. Призовое место завоевали студенты Высшей школы бизнеса ВШЭ.

Команда студентов ВШБ ВШЭ заняла 3-е место на юбилейном кейс-чемпионате Cup Moscow

Путь команды ВШБ ВШЭ к призовым местам оказался непростым и потребовал высокой концентрации, креативности и умения работать в условиях жестких дедлайнов. В состав команды вошли:

- Елизавета Егорова, студентка 2 курса ОП «Управление бизнесом»;

- Булат Абдрафиков, студент 2 курса ОП «Управление бизнесом»;

- Андрей Макаров, студент 2 курса ОП  «Управление бизнесом»;

- Андрей Любимкин, студент 2 курса ОП «Маркетинг и рыночная аналитика»;

- Екатерина Белянинова, студентка 2 курса ОП «Маркетинг и рыночная аналитика».

 

Соревнование стартовало с отборочного этапа, в рамках которого участникам было предложено на выбор два кейса. Команда ВШБ остановилась на кейсе компании «Авито», посвященном разработке стратегии запуска и развития продукта «Авито Лента» как новой рекламной платформы для блогеров и брендов. Представленное решение получило высокую оценку экспертов и обеспечило выход в полуфинал.

В полуфинале участники работали с кейсом торговой сети «Магнит», разрабатывая стратегию привлечения и удержания персонала для формата «Магнит у дома» до 2030 года. По итогам онлайн-защиты команда успешно прошла в финал, а ее решение было отмечено жюри как одно из пяти сильнейших.

Финальный этап, на подготовку к которому отводилось 10 дней, был посвящен кейсу банка ВТБ. Команде предстояло предложить стратегию удержания и повышения вовлеченности премиальных клиентов, направленную на продление клиентского жизненного цикла и рост ценности для банка. Студенты Высшей школы бизнеса ВШЭ представили комплексное и детально проработанное решение. К очной защите, прошедшей в отеле «Хилтон», команда подготовила не только презентацию, но и MVP одного из предлагаемых продуктов. В ходе финальных защит студенты ВШБ уверенно ответили на вопросы жюри и приняли активное участие в блиц-опросе. По окончании соревновательной части у участников была возможность обсудить свои решения с представителями жюри.

По итогам чемпионата команда Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ была награждена дипломами и медалями, получила ценные призы от партнеров мероприятия, а также два приглашения на стажировку по ускоренной процедуре.

Елизавета Егорова

студентка 2 курса образовательной программы «Управление бизнесом»

Наша команда “Типичный Чернозем” сформировалась из знакомых по внеучебной деятельности, а запоминающееся название сразу стало нашей визитной карточкой. Участие в чемпионате требовало полной самоотдачи: мы ежедневно совмещали решение кейсов с учебной сессией. Этот интенсивный опыт не только сплотил наш коллектив, но и позволил каждому максимально раскрыть свои сильные стороны.

Рудько Анастасия Денисовна

Рудько Анастасия Денисовна

менеджер Отдела по работе со студентами ВШБ ВШЭ

Призерство ребят на кейс-чемпионате Cup Moscow — яркое доказательство не только таланта и упорства студентов, но и эффективности системы поддержки,  которую выстраивает Высшая школа бизнеса ВШЭ. В Отделе по работе со студентами мы целенаправленно помогаем ребятам реализовывать их интерес к интеллектуальным состязаниям, а также обязательно освещаем их победы на информационных ресурсах бизнес-школы. Для нас важно, чтобы успехи наших ребят были видны и вдохновляли других студентов, которые только начинают участвовать в интеллектуальных конкурсах.