В Высшей школе бизнеса ВШЭ прошло первое заседание Академического совета программы «Маркетинг-менеджмент»

Академический руководитель программы «Маркетинг-менеджмент», доцент департамента маркетинга ВШБ ВШЭ Вадим Тихонов представил структуру и основные компоненты программы, этапы реализации учебных траекторий и итоги приемной кампании 2025 года, а также обозначил первоочередные задачи и направления интеграции членов совета в управление программой.
Академический совет — важнейший элемент в структуре управления программой, поскольку в его компетенцию входит формирование востребованного бизнесом профиля выпускника.
В ходе первого заседания члены Академического совета обсудили приоритетные направления работы совета, подходы к формированию учебных траекторий и приоритетные задачи по развитию программы. Особое внимание было уделено профилю выпускника и развитию компетенций будущего.
Александра Тымбай
председатель Академического совета, директор по стратегическому развитию «Альфа-Банка»
Наша первоочередная задача — определить ключевые профессиональные компетенции, которые обеспечат выпускникам программы устойчивый спрос со стороны работодателей и конкурентоспособность на рынке труда, и на основе них выстраивать дальнейшую стратегию развития программы.
Важным фокусом обсуждения стали цифровые и аналитические навыки, а также практико-ориентированность подготовки.
В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ Академический совет — это ключевой орган управления программой, мост между университетом и бизнесом. Именно Академический совет задает стратегическую повестку, принимает ключевые управленческие решения и системно интегрирует наших выпускников в бизнес-среду.
Среди ближайших планов Академического совета — проведение сессии, посвященной формулированию и утверждению профиля выпускника программы, а также работа над обновлением учебного плана.