• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты ВШБ ВШЭ победили во Всероссийском молодежном конкурсе «ИНТЕГРАФ»

В Москве состоялся финал Всероссийского молодежного конкурса стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ», организованного Школой коммуникаций НИУ ВШЭ. В нем участвовало более 1300 студентов, объединённых в 275 команд.

Студенты ВШБ ВШЭ победили во Всероссийском молодежном конкурсе «ИНТЕГРАФ»

Заключительный этап собрал 19 сильнейших команд из Москвы, Красноярска, Волгограда, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Кирова, Саратова и Воронежа. Финалисты представили свои проекты в ответ на реальные кейсы от ведущих компаний — Avito, Одноклассники (VK), Health&Nutrition и Арнест ЮниРусь.

 

Работа команд велась в четырех направлениях, каждое из которых отражало актуальные вызовы и задачи в области стратегических коммуникаций. По итогам финала были определены 4 команды-победителя — по одной в каждом треке, а также выбраны победители специальных номинаций «Новое PRизвание» и абсолютный победитель «Гран-при».

 

Студентки 3-го курса, обучающиеся на программе «Маркетинг и рыночная аналитика» в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ, Романова Елизавета и Михайлова Анастасия в составе команды «Резонанс» стали лучшими в направлении «Социальные коммуникации». Они предложили решение, которое, по мнению жюри, продемонстрировало наибольшую глубину, оригинальность и прикладную ценность.

 

«Мне очень понравилось принимать участие в конкурсе. Для меня это стало отличной возможностью применить, полученные на протяжении 3 лет обучения знания и навыки на практике. Также обрести новый опыт в сфере разработки коммуникационных стратегий и глубже познакомится с тем, как устроен рекламный рынок», - Романова Елизавета, капитан команды ВШБ ВШЭ, студентка 3 курса ВШБ ВШЭ.

 

«ИНТЕГРАФ стал отличной возможностью продемонстрировать свои навыки. Победа в этом конкурсе — это наш символ упорства, креативности и умения комбинировать различные подходы к созданию решения, благодаря глубокому анализу и знаниям, полученным за время обучения в Высшей школе экономики», - поделилась Михайлова Анастасия, студентка 3 курса Высшей школы бизнеса ВШЭ.

 

Участвуя в конкурсе, талантливые студенты со всей России получают возможность проявить себя, поработать с реальными кейсами, получить обратную связь от экспертов индустрии и от потенциальных работодателей.

 

«Ребята подошли к решению кейсов креативно, предложили много интересных идей, что самое главное, действительно рабочих. Большая благодарность организаторам за это мероприятие: классный формат и сильнейшие команды», — отметил руководитель продукта ESG Авито, Василий Лексин.

 

Жюри высоко оценили решения студенческих команд, аналитический подход в решении задач и умение отстаивать свою позицию.

 

Исполнительный директор конкурса, Александра Шмелева, отметила:

«Команды приезжают к нам из самых разных городов, и очень ценно, что у них есть мотивация это делать. Конкурс расширяется, городов становится больше. Рада слышать и от участников, и от членов жюри, что наш «ИНТЕГРАФ» им действительно полезен и его стоит продолжать. Так что с нетерпением ждем следующего сезона».