Мастер-класс «От слов к действиям: как получить максимум информации из глубинных интервью»
Участники получат практические инструменты для улучшения продуктов и услуг, научатся задавать правильные вопросы, чтобы раскрыть истинные мотивы и ожидания вашей аудитории.
Гости встречи узнают:
- как выявить потребности клиентов;
- какие слабые места есть у вашего продукта;
- как создать инновацию, которая будет приносить реальный доход;
- как проверить гипотезу в рамках интервью и не превратить его в «магазин на диване».
Также на мероприятии академический руководитель расскажет о программе повышения квалификации «UX-исследователь», которую запускает Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ. Программа поможет начинающим исследователям разобраться в инструментах, необходимых для того, чтобы стать востребованным и квалифицированным специалистом в сфере изучения клиентского опыта.
На курсе собраны более 30 инструментов, которые слушатели смогут отработать в безопасной учебной среде и в дальнейшем применить их на практике. Преподаватели курса — действующие практики с большим опытом, которые помогут не только отработать полученные навыки, но и дадут качественную обратную связь. По результатам обучения участники смогут защитить свой проект по реальной бизнес-теме.
Не упустите возможность прокачать навыки проведения глубинных интервью!