Презентация программы профессиональной переподготовки «Процессное управление: моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов» и мастер-класс «Улучшение клиентского опыта за счет совершенствования процессов обслуживания пассажиров в поездах дальнего следования (Федеральная пассажирская компания)»
Процессный подход в управлении, методики и практики совершенствования бизнес-процессов используются Компанией ФПК как инструменты для выявления зон развития и приложения усилий по повышению уровня качества для пассажира. В Компании создана эффективная система совершенствования бизнес-процессов.
В 2023 году было реализовано два проекта по улучшению клиентского опыта за счет совершенствования процессов обслуживания пассажиров в поездах дальнего следования.
1.Изменение процесса организации предоставления услуг питания в поездах дальнего следования
2. Изменение процесса приема платежей в поездах дальнего следования с применением устройств контроля электронных билетов
Участники встречи узнают об особенностях совершенствования конкретных бизнес-процессов Компании, о подходах к анализу корневых причин неудовлетворенности клиентов осуществлением организационных изменений, о разработке системы KPI для получения обратной связи.
Программа мероприятия:
19.00. Сбор участников. Начало трансляции
19:00 – 19:20. Вступительное слово и презентация программы «Процессное управление: моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов».
Спикер: Олейник Александр Иванович, руководитель проекта Центра программ развития руководителей Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, академический руководитель программ профессиональной переподготовки ВШБ НИУ ВШЭ, к.т.н.
19:20 – 19:40. Ассоциация профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter) – центр компетенции в области управления бизнес-процессами (BPM, Business Process Management).
Спикер: Вагнер Юлия Борисовна, директор по развитию BPM ООО «Бизнес-Консоль», соучредитель, вице-президент по операциям ABPMP Russia, преподаватель Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, к.э.н.
19:40 – 20:20. Улучшение клиентского опыта за счет совершенствования процессов обслуживания пассажиров в поездах дальнего следования (Федеральная пассажирская компания)
Спикер: Тиняков Роман Михайлович, начальник Управления стратегического развития и управления рисками, Федеральная пассажирская компания, к.э.н.
20:20 – 20:30. Ответы на вопросы, свободное общение, консультации по поступлению
Эксперт: Тиняков Роман Михайлович, начальник Управления стратегического развития и управления рисками, Федеральная пассажирская компания, к.э.н.
Для кого это мероприятие?
Мы ждем:
- Руководителей и специалистов отделов оптимизации бизнес-процессов предприятий и организаций
- Процессных аналитиков
- Бизнес-аналитиков
- Аналитиков систем управления и организации
- Менеджеров по стратегическому развитию
- Системных аналитиков
- Сотрудников подразделений информационных технологий
- Специалистов консалтинговых и IT-компаний
Всем зарегистрировавшимся будет доступна трансляция и запись вебинара.
Продолжается прием документов на программы профессиональной переподготовки
Период обучения: c 26.09.2024 до 28.04.2025
ПП «Процессное управление: моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов».
Период обучения: c 24.10.2024 по 26.05.2025
Получить подробную информацию, записаться на собеседование:
Email: opendpo@hse.ru
Телефоны: 8 (495) 628 41 70; +7 917 522 51 71